вторник, 8 октября 2024 г.

Будни Ведьмы в Паутине событий… 4 кубков из “Таро Земной Женщины”

 

“Таро Земной Женщины” - одна из новинок таро этого лета, выпущенная издательством Аввалон-Ло Скарабео.

Колода, без сомнений, интереснейшая!

С одной стороны, отчетливо прослеживается система Уайта и привычный изобразительный ряд, но, с другой стороны, даже в традиционном изображении обнаруживаются детали и нюансы, которые дают дополнительные значения при толковании.

Недавно советом на день вышла 4 кубков. При этом, картой дня был Шут.

Казалось бы, все ясно-понятно:

Шута тянет на подвиги, и он, не сомневаясь, бежит их совершать, а 4 кубков шепчет: “Оно тебе надо?..”


Прекрасное и понятное сочетание!

Однако, 4 кубков в этот день дала еще одно интересное значение.

Вот уже пару недель меня мучали мысли о нескольких проблемах.

Казалось бы, отключаюсь от эмоций, подключаю разум и говорю себе: “Ты ничего не можешь сделать, ты уже сделала все от тебя зависящее, поэтому - отпусти”. Отпускаю… Следующая в голову лезет. И снова: “Это не от тебя зависит. Доверься, он решит проблему, доверяй. Отпусти…” Отпускаю… Предыдущая снова возвращается, и так по кругу.

И вот мыслями вернувшись к карте-совету в тот день, я подумала: “Почему я не могу отпустить? Почему возвращаюсь? В чем причина?..”

То есть, причину надо искать, обратив внимание на себя, причину искать в себе!

Это осознание стало чем-то вроде освежающего душа. А дальше, сквозь призму совета на день (в связи с Шутом:“Оно тебе надо?..”) пришло и так осознанное:

“Это все лишнее! Это - лишние мысли! Они мне не нужны!”

Ну, да, я это и так знаю! Но..

А вот следующее осознанное…

Девушка на 4 кубков сидит в Сукхасане (“Удобной позе”). Это - простая асана, часто используемая для медитации, расслабления, обретения внутреннего спокойствия, внутренней гармонии, согласия с собой, успокоения разума.

Ее ладони ни в джняна-мудре, как традиционно принято, но раскрыты наружу, открывая ее идущему извне.

Но, надо ли ей это? Она - самодостаточна, гармонична, имеет все, что ей необходимо…

Всё это мгновенно пронеслось в моей голове.

Нет, озарение не наступило, но вскоре я осознала, что навязчивые мысли отступают, они больше не цепляют меня. Пытаясь понять разумом, что именно, какие знания, выводы помогли мне, я не находила ответа, но мысли больше не волновали.

А ответ… он не был мне важен. Я - знаю, что я в согласии с собой. А те мысли - это то лишнее, что мне не нужно, и они больше на влияют на меня.

То есть, получилось значение 4 кубков в колоде “Таро Земной Женщины”:

“Откажись от навязчивых мыслей,

от мыслей, навязанных тебе извне,

влияющих на тебя.

Осознай, что ты - самодостаточна.

Ты - в согласии с самой собой”




Комментариев нет:

Отправить комментарий