пятница, 18 октября 2024 г.

Будни Ведьмы в Паутине событий… Молитва

 

Интересно сегодня день начался...

С утра нервы мне вымотала назойливая дама.

А ведь день только начинался, поэтому, вариант с испорченными нервами меня не устраивал.

Зажигая внутреннюю свечу (практика, описанная совсем недавно, мне очень нравится!!!), я поставила карту дня, взяв вариант “на двух колодах”: на “Языческом Таро” и “Ведьмочках”.

Вышли Умеренность и Книга Теней (Императрица):




Сегодня мой Путь…

Умеренность

…это - Путь сохранения спокойствия, внутренней гармонии и постепенного выполнения всех тех дел, которые необходимо сделать

При проблемных ситуациях реагируйте, но - не идите на крайности. Будьте в согласии с собой.

Хорошего дня и будьте благословенны)О(

P.S.: Ваша поддержка - вы сама. [Книга Теней(Императрица) из "Ведьмочек"]

Обратитесь с молитвой к Матери-Богине, прося о поддержке в поисках собственных промахов и ошибок, и не перекладывании их на плечи других.

Привожу примерный текст Молитвы, который получается, исходя из Карты дня.


Молитва к Матери-Богине


Мать - Богиня, благослови меня сегодня.

Благослови мои усилия сохранять спокойствие:

Это - Путь, который я выбрала.

Это - желание найти собственные промахи в сложившейся ситуации и исправить их.

Это - осознание чужих ошибок и отказ

взваливать их на себя.

В тебе, как в зеркале я вижу собственные достижения.

Твое зеркало показывает мне и мои промахи.

Благослови меня, Мать-Богиня и будь благословенна.




Комментариев нет:

Отправить комментарий