вторник, 9 апреля 2024 г.

Следуя Пути Гекаты: Благословение богини на Новый Лунный месяц

 

Прошло Новолуние и начался Новый Лунный Месяц, а, значит, появились новые возможности, новые пути-дороги для нашего личного развития.

И самое время в эти первые дни месяца обратиться к Великой Богине с просьбой о благословении.

Берем волшебный Оракул Береники «Дыхание Ночи»… 


Магические атрибуты на алтаре:

Тень

Не нужно ничего. В этом обращении к Богине необходимы лишь вы и ваше намерение.


Особенности обращения и ритуала:

Мост

Любой ритуал, любое обращение - это мост между вами и божественным, это - соединение вас, вашей души и сердца с Великой Богиней через слова, которые вы произносите, ритуальные действия.

То есть, ваше обращение к Гекате и есть Мост между вами и Богиней.

Однако, можно поставить круг при обращении к Богине. 

Магический Круг соединяет мир людей и мир божественный и тоже может служить, своего рода, мостом между мирами.


Текст обращения:

Письмо, Подкова, Ритуал

Письмо - это новости, информация, обращение, общение

Подкова - это один из древнейших и самых известных талисманов удачи и успеха.

Она привлекает удачу, благополучие, изобилие. Ржавая подкова, найденная на дороге приносит счастье .

Ритуал - это совокупность обрядов, составляющих внешнее оформление религиозного акта; это установленный порядок действий; церемониал. Это, своего рода, проявление магии в нашем мире.


Обращение к Гекате


Обращаюсь к Тебе, ТриждыВеличайшая, услышь мои слова!

Я иду к Тебе, среди темноты ночи и в свете дня.

Мои шаги на Пути к Тебе - это мое почитание Тебя, это моя вера в Тебя!

Благослови мой Путь и пошли мне на Пути к Тебе удачу! 

Благослови и будь благословенна)О(




Комментариев нет:

Отправить комментарий