четверг, 9 июня 2022 г.

Следуя Пути Гекаты: Благодарность Гекате

 

Не так давно решила поискать в сети описания или рекомендации по благодарственным ритуалам Гекате. 


«Коллеги по цеху», описывая собственный опыт, очень часто дают потрясающе интересные рекомендации, которые прекрасно вписываются в личные практики, наводят на важные личные находки, помогают составить свои ритуалы или уточнить некоторые детали.

Я наткнулась просто на потрясающий текст благодарности к Великой, который, что называется, сразу «лег на язык». Его хотелось читать, что я и сделала, троекратно прочитав его ТриждыВеличайшей, чей образ освящает мое рабочее место там, где я работаю. Текст прекрасно запоминается, что уже говорит в его пользу.

При прочтении сразу же появились мысли по ритуальным практикам на будущее, поэтому, уже обдумываю и составляю план, что и как буду делать, чтобы подготовить ритуальные принадлежности.

Автор текста - Инга Хосроева. У нее есть личный сайт «Ведьмина изба». Автор рекомендует читать этот текст, подготовив алтарь или можно

«просто открыть окно и прочитать

слова заговора. Это необходимо делать

не только в дни Гекаты, но и в течение

определенного периода времени,

если Вы обращаетесь к Гекате

и что-то просите у нее»


«Благодарность Гекате»


«О, Матерь Черной Луны, 

Ведьма среди богинь и Богиня всех ведьм, 

Матерь колдовства и Источник нашей силы, 

Страшноликая могущественная Повелительница,

Сегодня я возношу Тебе хвалу. 

Сегодня я славлю Тебя и говорю Тебе: 

«Авэ, авэ, авэ Геката-Тривия!» 

Правь вечно на своем черном троне. 

Пусть люди в домах, мертвые в преисподней, 

волки в лесах, звери в логове своем скажут: 

«Авэ, авэ, авэ, Геката-Тривия!» 

Ведьма среди богинь и Богиня всех ведьм, 

Я сегодня соединяю все голоса воедино, 

Да не иссякнет дар Твоей мудрости для смертных. 

Я - одна из Твоей свиты, целую подол Твоего платья, кричу на всех перекрёстках: 

«Авэ, авэ, авэ, Геката-Тривия!» 

Славься в веках, Богиня Трехликая Геката-Матерь!»


Комментариев нет:

Отправить комментарий