четверг, 3 июня 2021 г.

Следуя Пути Гекаты… Молитва к Гекате

 

Бывают ситуации, когда у вас появляется ощущение, что вы – на перепутье или, вообще, свернули не туда, запутались. У вас ничего не получается, и, казалось бы, выбранный путь, становиться тупиковым, очень тяжелым и идти по нему невозможно.

И вы уже сомневаетесь в том, что выбор, сделанный ранее был удачен…

В таких ситуациях именно Геката может стать той основой, которая поможет вам удержаться на ногах, не потеряться в собственной печали. Станет тем центром, который поможет выстоять и найти силы для обновления. Поможет упорядочить хаос в душе и увидеть Истину.

Поддержку в сложных ситуациях окажет молитва – обращение к Гекате. Этот текст по-настоящему помогает. С одной стороны он полностью иллюстрирует то, чего вы желаете добиться. С другой стороны,

Богиня – всегда слышит тех, кто обращается к ней и не отказывается помочь, если вы просите именно поддержать вас, а не сделать что-то за вас.

Это – важно, потому что Геката не приемлет тех, кто ничего не делает.

Ощущение при произнесении этого текста: на тебя, словно, нисходит Просветление, а душу наполняют оптимизм и счастье.

Авторство текста - моё. 

Мне эта молитва помогла в очень сложной, тупиковой ситуации. Причем действие – мгновенное.


Молитва к Гекате


Укажи мне Путь, ТриждыВеличайшая!

Без Тебя я во Тьме.

Моя душа темна без света Твоих Факелов,

Мой разум погружен в хаос без звона Твоих Ключей,

Мое сознание спит без блеска Твоего ритуального Ножа.

Вой Твоих Псов – музыка для моего духа!

Танец Твоих Змей - магия единения с Тобой!

Славься, ТриждыВеличайшая!

Не оставь меня на Пути к Тебе.




Комментариев нет:

Отправить комментарий