понедельник, 24 августа 2020 г.

Следуя Пути Гекаты… Геката во всем

Следуя Пути Гекаты, Богиню можно увидеть, почувствовать, ощутить во всем, даже в мелочах, и даже в образах арканов таро…
Когда ты ищешь Её – ты видишь Её…
Когда ты обращаешься к Ней - Она предстает перед тобой…
Общаясь с одной из своих новых колод - «Таро Пограничных Миров» (The Linestrider Tarot) – прорабатывая ее через односложные, простые ответы, послания, запоминая и знакомясь с образами и особенностью ответов, я получила очередное напоминание о Богине…

Тасуя колоду в субботу – день, находящийся под покровительством Богини, я начала вынимать карты, чисто интуитивно прошептав «Послание Гекаты»…
Умеренность, Колесница, Королева пентаклей
Насколько удивительно и прекрасно…

Два старших аркана, демонстрирующие двойственность (конечно, это - и тема колоды, но тут и сами арканы показали ее через свои образы)
Но и сама Геката двойственна! 
В ней есть И Свет, и Тень! 
И любая ведьма, по сути своей, двойственна: мы признаем и принимаем свою тень и любуемся своим Светом. Поэтому, ведьма склонна к самопознанию, изучению себя и своего внутреннего «Я», и всегда стремится к целостности.
Умеренность – прекрасный образ: ангел, сочетающий в себе мужчину и женщину, два начала, дающие целостность… И поток из нижней руки стремится вверх, как и голос нашей тени (интуиции, души, сердца) стремится донести до нас важные знания, которые помогут нам.
Научиться слышать свою тень, своё внутреннее «Я», голос сердца и души, научиться прислушиваться к интуиции – это важнейшая страница жизни и Пути любой ведьмы.
Через нашу тень с нами говорит Геката…
Именно наша Тень стоит на Границе Миров 
и обращается к Богине…
Колесница – аркан не просто движения вперед, но и целостности как таковой. Подчинение своего внутреннего и внешнего «Я», контроль над ними. Именно их совместная работа ведет к цели и помогает одержать победу.
Именно гармония Света и Тени – основа Мироздания…
Гармония света и тени, их гармоничное взаимодействие, это – суть ведьмы.
Королева пентаклей – мать, покровительница жизни, управительница и хозяйка. 
Это – один из светлых образов Гекаты, 
как подательницы Жизни.
А сам образ…
Только не говорите, что едва взглянув на карту, я одна воскликнула:
Это – Великая Геката!
Головной убор Богини слишком узнаваем!

В итоге, Послание Богини звучит так:

Услышь свою Тень… 
Через нее Я говорю с тобой и направляю тебя.
Слушай ее и иди вперед.
И – придешь ко Мне. 
И я приму тебя в свои объятия.
Я жду тебя и благословляю)О(



Комментариев нет:

Отправить комментарий