понедельник, 10 августа 2020 г.

Будни ведьмы в Паутине событий… Руны, руны, руны…

На днях произошло одно событие, которое потребовало от меня некоей принципиальности, причем с близкими мне людьми.

Я поступила так, как считала правильным не только с моей точки зрения, но и с позиции моего мировоззрения и правильности.

Было видно, что близкие не ожидали такого, и были удивлены, хотя ничего и не сказали.

Но мне было так хорошо от того, что я все сделала правильно!

И я посмотрела на рунах: что они покажут мне по сложившейся ситуации и сделанному. Вышли

Вуньо, Эйваз, Тейваз

Дополнительно-уточняюще к Эйваз вышла Эваз, а итоговой – Беркана

Это было одобрение и поддержка Мироздания!

Вуньо, которая уточнила, что все сделано во время и там, где надо (а не это ли путь не только к успеху, но и к возможности «поймать удачу за хвост»!).

Очень люблю Вуньо! Для меня – это руна Ведьмы как таковой! Ведь ведьма не надеется на удачу, она – создает условия, чтобы удача попала к ней в руки!

Эйвас (а особенно с уточнением Эваз) дала значение «Предвосхищение последствий»! И это – потрясающе.

Мои действия можно включить в сферу культа предков, и, думаю, то, что я сделала, не только снискало положительную реакцию предков, но и нивелировало их возможное недовольство в будущем.

Ну, и Тейваз – руна Тюра – руна целеустремленного движения вперед по пути, который ты выбрал и вплел в свой рисунок Судьбы.

Это – руна движения по выбранному Пути, которая подсказала, что мои действия были правильны и полностью соответствуют тому Пути, по которому я иду.

Беркана – это удивительная руна. Руна Богини, женской энергии, женской магии, лунных дней Гекаты и руна – Благословения Богини)О(

А значит,

я – иду по моему Пути и Все делаю правильно.

С благословением Богини)О(




Комментариев нет:

Отправить комментарий