понедельник, 1 июня 2020 г.

Из моей «Книги Теней»: Навстречу Лите…

Меньше месяца осталось до Литы – саббата Летнего Солнцестояния. И моя подготовка началась совершенно неожиданно.
Так получилось, что заказала я себе еще один набор рун, хотя и не планировала это делать, но… 
ведьма предполагает, а Богиня всегда знает, как нужно…

Пришли ко мне руны, сделанные из вяза – теплые, живые, шепчущие – это именно то, что я чувствовала, взяв из в руки.
Они именно говорящие – такого ощущения не было ни от одного из других моих наборов (хотя, они все – индивидуальны, и каждый имеет свою чудесную особенность).
Удивительно, что пришли они ко мне именно сейчас, хотя ничего и не планировалось – не задумывалось специально.
Притягивал меня вяз уже, довольно, давно. Я рассматривала изображения дерева, читала о нем, изучала его особенности.
Вяз как дерево у меня соотносится именно с Летним Солнцестоянием.
Возможно, это возникло при проработке Огама: огам «Вяз» для меня олицетворяет Айна – Королева Фей, которая почитается в Уэльсе как Рианнон, а в Галлии как Эпона. Так же, по функциям она соотносится с богинями круга Великой Морриган.
И Рианнон, и Эпона – богини, которые очень почитаемы мной, особенно их темные, теневые ипостаси. Признаться, именно их Темная сторона и почитаема в моем личном культе.
А через образ Морриган я чаще всего почитаю Триединую Богиню

Айна почитается как 
*богиня богатства и лета,  ассоциируется, с Летним Солнцестоянием, 
*богиня любви и плодородия, связанная с сельским хозяйством;
Она покровительствует летним обрядам и магическим практикам. То есть культ этой Богини прекрасно подходит для празднования Литы.

Вяз – это дерево–хранитель природных циклов, олицетворяющее божественную силу. Оно помогает увидеть скрытое, помогает общению с природными духами, феями и эльфами, связано с духовным зрением и интуицией.
Ему покровительствует планета Сатурн.
В культе современных ведьм вяз используют в рамках практик защиты от зла. Так же, он прекрасно работает с узелковой магией и ведьмиными узлами.
Все эти характеристики прекрасно подходят для рунического набора и обещают плодотворную работу…


Комментариев нет:

Отправить комментарий