вторник, 1 марта 2022 г.

Следуя Пути Гекаты… Молитва к Гекате за поддержкой

 

Эта молитва к ТриждыВеличайшей подходит для таких моментов, когда вам нужно принять правильное решение, определиться со своей позицией, мнением, с дальнейшими действиями.

При этом Великая Богиня не примет решение за вас, не покажет, куда идти – нет,

ответственность за выбор остается на вас 

Богиня поможет вам увидеть истинную картину происходящего, на основании которой вы и сможете составить планы, принять решение, обдумать происходящее и скорректировать свою позицию

Итак, зажгите свечу  и обратитесь к Величайшей…


Молитва к Гекате в трудные времена


Великая Богиня!

Закрой мои глаза,

Чтобы не видела я ложь, окружающую меня!

Открой мое сердце,

Чтобы познала я Истину!

Благослови и будь благословенна)О(




Комментариев нет:

Отправить комментарий