среда, 20 октября 2021 г.

Будни ведьмы в Паутине событий... Полнолуние Опадающих листьев...

 

Вчера было волшебное полнолуние. Я поздно возвращалась с работы, и шла по дороге уже в свете полной луны. И вариант обряда сложился сам собой…

Я отмечала Полнолуние «Опадающих Листьев». Еще идя по дороге, я наблюдала за последними листьями на деревьях, которые шелестели в свете полной луны, разговаривая с ветром. С каждой секундой становилось все холоднее, и свет луны казался все более пронзительным и прозрачным. Холодный, острый как кинжал Богини, он высвечивал все, что вы скрываете в своем сердце. И

он показывал Богиню, которая живет в сердце каждой ведьмы, которая есть душа каждой ведьмы.

Она всегда со мной…

Я знаю, кто это…

Я узнаю Ее всегда и везде…

От меня не скроет Ее никакой образ, который она примет…

Ощущения от ее энергии невозможно спутать ни с чем другим. Это –

Геката ТриждыВеличайшая,

Геката – Тривия,

Покровительница Перекрестков

Мне близок именно этот римский эпитет Величайшей Богини. Поэтому, в полнолуние я обратилась именно к ней...

Я сидела на крыльце… В лунном свете горела белая свеча во славу Богини. Я говорила с ней и шептала слова, обращенные к ней:

ТриждыВеличайшая, прославленная в веках!

Освети перекрестки передо мной,

Чтобы я увидела мой Путь! 

Я разделила с Богиней вино, приготовленное для обряда…

Будь благословенна, ТриждыВеличайшая)О(




Комментариев нет:

Отправить комментарий