воскресенье, 5 января 2020 г.

По Следам прошедшего Йоля: Путь к Саббату с Викканским Оракулом Теней

Йоль – удивительный саббат, который с нетерпением ждут ведьмы всех неоязыческих традиций, потому что в эти дни мы празднуем возвращение Бога на Землю, и перерождение Богини 

Прошедший Йоль принес мне новую, интересную практику с прекрасным Викканским Оракулом Теней и Ведьмиными рунами, которые у меня «прижились» в коробке-шкатулке Оракула и с удовольствием работают в тандеме с ним. Это интересно обогащает и значения Оракула, и значения самих рун. 
Я очень люблю время между Самайном и Йолем – самые Темные дни и длинные Ночи. Это Темное время – с его покоем, почти мертвой энергией –  позволяют мне сделать удивительные открытия об окружающем мире и о самой себе.
Последние дни перед Йолем в этот раз я посвятила общению с Викканским Оракулом Теней, который давал дополнительные рекомендации по духовной работе, и назвала это - «Путь к Йолю». Все начиналось за три дня и завершалось на кануне 21-го числа. 
Путь к Йолю: три дня до саббата
За три дня до саббата вышли карта "Старуха" и руны "Полет", "Коса"
Значение получилось такое:
Три дня до Йоля...
- это Путешествие по страницам нашей памяти,
- это Почтение к тому, что оставляем за спиной,
- это благословение того, что уходит...

Сегодня мы чтим Богиню-Старуху.
Через ее Вечный Образ мы прощаемся с Уходящим Годом и благословляем то, что оставляем в уходящем году.
Через нее мы наблюдаем за движением Времени и пытаемся почувствовать, что такое "один миг"...

Рекомендации:
*Обращение к Богине-Старухе, почитание этой ипостаси Богини, 
*горькие и хвойные ароматы,
*травы полыни, тысячелистника,
*свечи черные или серые; белые как универсальные и олицетворяющие Мудрость Старухи.

Путь к Йолю: два дня до саббата
За два дня до саббата вышли карта "Самайн" и руны "Кольцо", "Перекресток"
Значение получилось такое:
Два дня до Йоля...
…мы оборачиваемся назад и обращаемся лицом к Самайну. Мы ищем себя в его Тенях - мы ищем свою сущность ведьмы, следующей по Пути Богини...
Мы обретаем себя, свою целостность и поем благодарственные песнопения Теням Самайна, провожая их в прошлое и ставя окончательную точку уходящему году...
…сегодня мы чтим Гекату Перекрестков, повелительницу Призраков и Теней.
Через ее Вечный Образ мы принимаем свою Тень и прощаемся с той частью себя, что должна растаять во Времени.
Мы обретаем себя для будущего...

Рекомендации:
*Геката, Геката и еще раз Геката,
*тяжелые, сладкие ароматы; пачули, кипарис,
*ягодное или красное вино, фрукты, хлеб – традиционные дары Гекате,
*бессмертники, сухоцветы, вечнозеленые растения,
*"свечи Самайна": свечи тех цветов, которые вы предпочитаете для торжеств Самайна, а также черные или серые.
В этом году я оставила недогоревшие свечи Самайна (не зная, зачем, почему - я, словно, забыла о них, не видела) - словно, именно для этого дня. Сейчас я осознала, что они хранили «свет» для Пути именно через эти темные дни до Йоля, и в канун Зимнего солнцестояния я зажгла их, и они – догорели.
Путь к Йолю: один день до саббата
За день до саббата вышли карта "Медведь" и руны "Волны", "Романтика"
Значение получилось такое:
До Йоля остался один день...
…сегодня мы осознаем свой духовный Путь. Он - часть нашей жизни, наполненной повседневными делами и заботами, и мы с любовью принимаем Его. Он - прекрасной, золотой нитью вплетается в канву нашей жизни, наполняя ее вечными смыслами Мироздания...
…сегодня вы осознаете себя ведьмой - целостной личностью, живущей в полном согласии и гармонии как с окружающим миром, так и с самой собой.
Мы признаем себя и - благословляем себя, зажигая в сердце Йольский Костер Обновления...

Рекомендации:
*обязательно носить с собой изображение руны «Романтика» или положить его на алтарь: это – руна, олицетворяющая викканскую (неоязыческую) ведьму, принимающую и признающую себя таковой. Если вам не просто признать себя ведьмой – рядом ставьте или носите руну «Волны», которая облегчаем это принятие и способствует внутреннему «цементированию» вашего «Я», как «Я ведьмы».
*растения, ароматы, фимиамы, соответствующие стихии огня и находящиеся под покровительством Солнца; очень подходит базилик,
*свечи черные и золотые; зеленые или голубые,
*сухие цветки клевера на алтаре или изображения клевера.

Аффирмация этого дня
Я - ведьма. Я - есть.
Я целостная и гармоничная личность.
Я - дочь Богини.
Я рассыпаю цветки клевера, устилая ими Путь Великой Матери к Йольскому Костру.


Комментариев нет:

Отправить комментарий