вторник, 12 ноября 2019 г.

Будни ведьмы в Паутине событий... «Туманная Луна»

В этом ноябре, из множества названий ноябрьского полнолуния, я выбрала бы название 
«Туманная Луна»
Еще достаточно тепло, и легкую наледь создает водная пыль, которая, кажется, заполнила все вокруг, создавая эффект тумана, который опутывает дали и скрывает детали окружающего мира.
И все это позволяет увидеть, ощутить то, что хочет донести до вас Мироздание...
В тумане лучше видит ваше подсознание…

Сегодня днем пришлось идти на собрание. 
Я сидела у окна и смотрела на еще не застывший пруд… 
Серая, туманная гладь сливалась с таким же 
серым небом. 
Темные берега почти не отражались в воде. 
Все, словно, поглотила морось, заполнившая мир 
от земли до неба…
Открыв блокнот, я что-то записывала, слушала выступающих и, растворяясь в туманной дали за окном, чертила руны на разлинованном листке. В итоге, получился следующий рисунок (я перерисовала его из блокнота)
Руны Вуньё, Кано, Наут, две Лагуз по краям
Они выходят из Котла Полнолуния, подчеркивая, что именно Полнолуние показало мне то, что я нарисовала. А две Лагуз еще раз подчеркнули это и уточнили источник и способ получения информации.
А сами руны послания…
У нас на работе очередная комиссия. И как раз они выступали перед коллективом.
И если Вуньо указала на женщину – главу комиссии, которая чувствует себя как рыба в воде: сначала нас всех, буквально, построила, а уже следующими фразами попыталась стать «своим парнем». Руна отлично показала даму-лидера, достигшую неких карьерных вершин, обладающую властью и получающую удовольствие от своих лидирующих позиций.
Кано… Ну, да… они ж перед нами выступали, говорили… именно вещали, донося нужную информацию.
Но Наут… Взглянув на другие свои записи и припомнив выступающих членов комиссии, я, неожиданно, осознала:
«Серый кардинал…» 
Даже не просто Наут, но в сочетании с Кано она может указывать на серого кардинала!
Один из мужчин в комиссии ловко, парой слов вернул даму-руководительницу в нужное русло выступления и «подправил» ей угол зрения на обсуждаемый вопрос.
Причем, я не знаю, заметил ли это кто-то. Но интонации, самоощущение говорящих, построение фраз…
Мне все это бросалось в глаза. Причем, словно отдельные пазлы-детали высвечивали свою форму. 
Туман наступающего через несколько часов полнолуния скрыл лишнее, но подчеркнул значимое…
Это волшебно…
Наут – руна терпения, аскетизма, стойкости. Она всегда держит нужное направление, держит "границы", не позволяя излишеств, отступлений.
Идущая после Кано – как в рисунке-формуле – она удерживает энергию сказанных слов в нужное русло, ограничивая и отметая излишки…
Руны – удивительны…  Казалось, знаю о них много, но уже в следующий миг понимаю, что 
еще в самом начале пути, 
и от этого переполняет восторг предвкушения…


Комментариев нет:

Отправить комментарий