воскресенье, 22 сентября 2019 г.

Благословение Мабона

Мабон – мой самый любимый саббат на Колесе Года... 
Я люблю осень, дождь, холодные ветра… Я всегда очень жду снег и люблю сотни оттенков серого неба…
Я люблю шорох опавших листьев под ногами, тьму и ранний сумрак осенних дней…

Время Мабона столь магическое, что ощущается, как каждый твой вздох наполняется магией, а любовь богов к тебе – осязаема…
И все, что к нам приходит в это время – полно особенного и очень важного смысла.

 Я беру дивный «Викканский Оракул Теней». Тасую карты… И само собой всплывает обращение:
Благословение Мабона в Пути через Темную часть года: 
Карта «Лита»

Я делаю шаг в Темноту…
Но Свет – со мной.
Свет – во мне…
Я – источник Света, 
Что освещает мой Путь сквозь Темную часть Года…
Мой каждый шаг – сама Жизнь,
И уважение Смерти…
Да будет так!


Комментариев нет:

Отправить комментарий