вторник, 20 ноября 2018 г.

Обзор оракула «Темное зеркало» («Dark Mirror»)

Интересная новинка осени этого года от издательства Lo Scarabeo, это – оракул 
«Dark Mirror» - «Темное Зеркало» 
Признаться, я люблю Скоробеевские оракулы. Они – разные, и каждый абсолютно индивидуален. С ними приятно общаться, говорить о себе, своих делах-печалях, и услышать неоднозначный ответ, чтобы расшифровать который, необходимо задуматься…


Если говорить о качестве, то оно – традиционное для оракулов этого издательства: крепкая, удобная коробка с ленточкой, книжка на нескольких языках, в том числе на русском, и тридцать две интересные карты.
К сожалению, перевод на русский – не полный: почти совсем не переведена вводная часть, а в значениях карт нет перевода части, объясняющей образ карты и поясняющей его, исходя из названия и символизма картинки карты.
Качество карт – во всяком случае, мне так «почувствовалось»: с лица немного шероховатые, а рубашка более гладкая.
Они, словно, отражают двойственную природу зеркал: есть вы, а есть ваше отражение. 
Они – едины, но они – различны…
Автором нового оракула является румынская художница Лаура Сава, текст книги составил Рикардо Минетти.
В книжке об оракуле, авторы пишут, что 
образы карт – это отражение души, ее состояния, 
ее желаний и целей.
Т.е. карта – это ваше внутреннее «Я», ваша Тень, ваша внутренняя ведьма…
Оракул «Темное Зеркало» - это темный оракул, потому что его образы – это отражение вашей души в моменты боли, страданий, печали, тоски. 
Он отражает те эмоции, что переполняют вашу душу. Это могут быть злость, негатив, жажда мести. И названия карт это отражают: «Возможность мечтать», «Гнев и ограничения», «Жажда мести», «Одержимость», «Жертва», «Храм моего тела», «Триумф лжи» и т.д.
Но, если задуматься, то Тень, внутреннее «Я», внутренний дух, зачастую, являются той силой, которая двигает нас вперед или тормозит, является источником идей или причиной ограничений.
Этот оракул – простой, но превосходный инструмент работы над собой.
Работать с ним можно через следующие вопросы (и уже получив ответ, вытягивать уточняющую карту):
Мой внутренний демон… Как мне преодолеть его влияние?
Мой внутренний ангел...Как мне использовать его силу?
Моя внутренняя сила, которая движет меня вперед в этом деле
Моя внутренняя сила, которая тормозит меня в этом деле
Моя движущая сила в отношениях с подругой
Как мое внутреннее «Я» относится к этому мужчине? Причина такого отношения
Мой настрой на решение этой проблемы.
И т.д., т.п.

Несколько примеров...
Пример первый «Внутренний демон»
(Демон – это то, что тормозит, но – любимо и ценимо вами)
Мой внутренний демон… 
26. Покой среди шипов
Как мне преодолеть его влияние?
5. Подслащенная пилюля
Ваш демон – это ваша точка зрения, ваше мнение о том, что материальное, мирские дела, повседневные дела, быт играют слишком большую роль в вашей жизни. Вы считаете, что это мешает вашему духовному развитию.
Однако, это – ваша старая точка зрения. Ваша жизнь – изменилась. Но вы живете и воспринимаете вашу жизнь сквозь прошлые установки.
Они – давно уже мертвы… Пора отказаться от них!
Гармоничное сочетание духовного и материального, взаимопроникновение духа и материи – вот путь, ведущий к развитию вас как целостной личности.

Пример второй «Внутренний демон»
(Демон – это то, что тормозит, но – любимо и ценимо вами)
Мой внутренний демон…
4. Я ли это?
Как мне преодолеть его влияние?
29. Гнев и ограничения
Ваш демон – это ваше неприятие реальности. Вас не удовлетворяет то, какая вы сейчас, ваш образ жизни, мыслей, не устраивают ваши достижения. И хотя вы прекрасно знаете, как «дошли до жизни такой», вас все же не устраивает то, как все сложилось. 
Быт – затянул… И вы даже сама не понимаете, как оказались в том состоянии, что забыли себя, свои интересы и устремления.
Измените свое отношение к тому, чего вы добились, отказавшись от бизнеса ради роли домохозяйки!
Примите свои достижения и – гордитесь ими!

Пример третий «Внутренний ангел»
(Ангел – это то, что поддерживает вас всегда и чью роль вы, зачастую, недооцениваете)
Мой внутренний ангел...
1.Триумф лжи
Как мне использовать его силу?
27. Раздробленность
Ваша недооценка себя и сделанного вами, это та сила, которая всегда будет толкать вас вперед. Неудовлетворенность достигнутым, желание идти вперед – это не просто ваша причина действовать, это – ваш стиль жизни!
Разбить оковы реальности, чтобы на их руинах создать новую реальность, это – то, к чему вы стремитесь?
Это – того стоит?..
Потому что руины… могут так и остаться руинами…

Пример четвертый «Внутренний настрой»
Мой настрой на решение проблемы самореализации:
25. Обреченный страдать
Вы постоянно не удовлетворены тем, что у вас есть, тем, чего вы достигли. Вы считаете, что там, впереди, обязательно будет лучше. Вы настраиваете себя на это.
Но… так ли будет на самом деле?.. Возможно, не все так прекрасно, как вам видится…


Комментариев нет:

Отправить комментарий