понедельник, 2 марта 2020 г.

Будни ведьмы в Паутине событий… Следствия и Последствия или Мудрость Богини

Сказать что я не перестаю удивляться? Нет, я не удивляюсь мудрости и справедливости Богини.
Скорее, я склонна восхищаться тем, как таро и руны показывают ситуацию. Меня это до сих пор приводит в восхищение…
Итак, любимые «Ведьмочки», любимые руны и – повседневность…

Произошла неприятная ситуация. Нет, никаких склок, конфронтаций, скандалов – просто от действий одного человека остался столь неприятный осадок, что хотелось… морду набить или гадость сделать.
И тогда я, чтобы успокоиться, достала своих мини-ведьмочек. Тасую… А это – релакс абсолютный, и – спрашиваю: как мне поступить? Несколько вариантов ответных действий было.
И выдают мне ведьмочки 10 метел (10 мечей), которая в данной ситуации трактуется так: Никак не надо поступать. Что случилось – то случилось. Ничего не делай. Отпусти и забудь.
И – руна Беркана к ней вышла.
А эта руна для меня первостепенное значение несет такое:
Богиня, женские энергии, женская сила.
Т.е. получается: 
Отпусти ситуацию, Богиня – справедлива, 
она – рассудит.
Отпустить… 
Это - не просто, когда хочется отомстить, доказать, что твое «Я» - круче, что именно ты победный танец на могиле неприятеля танцуешь.
Смириться и отпустить – очень не просто.
Но – воля Богини, это не то, чем можно пренебречь. К тому же, эти вышедшие карта и руна, по воле Богини – а я к Гекате обратилась, прежде чем их вытащила – показали ситуацию, казалось бы, однозначную, с совершенно новой стороны.
И в этом случае остается лишь…
"Великая Богиня!
Смиренно склоняю голову, и
Принимаю с доверием все,
Что ты в своей величайшей любви, даешь мне...
Да будет так"

На следующий день…
Последовав совету Богини и приняв неприятную для меня ситуацию в предыдущий день, как опыт и новое видение и себя, и окружающих, я, тем самым, передала происходящее на суд Богини. Согласно Ее воле.  
И уже на следующий день наблюдала за результатами.

Я не знаю, что послужило “наказанием” от Богини неприятному человеку, но на следующий день его расстройство и то, как он обходил меня стороной, было отчетливо заметно (повторюсь: не было ни конфликта, ни ссоры, ни спора – просто неприятный осадок в душе).
Чувство удовлетворения и искренняя радость повысили мое и без того не плохое настроение.
Я взяла любимых “Ведьмочек” и руны, и…
7 камней, руны Дагаз и Пустая руна
Едва взглянув на вышедшую карту, я, в душе радостно потирая руки, сделала вывод:
“Свою отраву ты ешь сама” 
Прозвучавшая в моей голове фраза, на мой взгляд, как нельзя лучше объясняла картинку и, видимо, случившееся с неприятным человеком.
То есть, то неприятное, что ты делаешь, к тебе вернулось троекратно! Неприятный человек сам сделал все, чтобы прийти именно к такому итогу.
Руны же сказали: 
Это - последствия того, что этот человек сделал прежде, и последствия эти на него «любезно» обрушила Великая Богиня.
Хотя, признаться, как эти руны вышли, у меня в голове с фанфарами прозвучало: Это - карма!

То есть, можно сделать вывод:
То, что произошло сегодня (хотя я и не знаю, что, да мне и без разницы - я верю Богине), это прямое следствие того, что было сделано этим человеком в предыдущий день.

P.S.: Хотя… «выскочившие» (сами!!!) из мешочка Соулу и Эйваз несколько охладили мой пыл, прошептав: 
«Не радуйся чужому несчастью, как бы самой потом слезы не лить…»
Верно, в общем-то…
Эти руны и в самом деле несколько притушили мою радость, заставив подумать не о сиюминутных, эгоистичных восторгах, а о законах Мироздания, частью которого мы все являемся, и о взаимосвязанности всего и вся.
Я просто рада, что все так случилось. 
Я я чувствую тепло в душе, потому что эти уроки Богини - это тот Свет, который освещает мой Путь...


Комментариев нет:

Отправить комментарий