суббота, 22 февраля 2020 г.

Расклад "Путь ведьмы" на «Оракуле Полнолуния»

 «Оракул Полной Луны» не перестает удивлять и радовать меня. Недавно сделала на нем прекрасный расклад Ольги Fox «Путь ведьмы», и он прекрасно раскрыл этот не простой расклад.
С разрешения кверентки привожу его здесь.

Сразу же уточняю: оракул показал, на первый взгляд, все очень схематично, и, кажется, что на таро этот расклад был бы более подробным. Однако, это – не так. Сам расклад подразумевает, скорее, односложные ответы, поэтому оракул тут подошел просто идеально.
Я специально не стала ничего дополнительно добавлять, разъяснять или редактировать. 
На мой взгляд – расклад именно в таком виде выглядит идеально.

Расклад "Путь ведьмы"
(Автор расклада: Ольга Fox)

1. Мой магический потенциал 
(уточню, что в данном пункте НЕ подразумевается попытка определения направления и вида магических способностей, а исключительно наличие или отсутствие колдовского потенциала, данного нам при рождении).
48. Инициатива
Есть потенциал и довольно хороший. Главное – ваше желание его использовать и – труд, чтобы развивать.

2. Уровень развития на моем магическом пути на данный момент.
15. Медведь
Сырая сила, которой вы пользуетесь стихийно, намеренно – не получается, но, что называется, на эмоциях, по наитию, в сложных ситуациях – все получается.

3. Мои сильные стороны, помогающие на моем пути магического развития.
5. Дерево
Ваша сильная сторона – это работа с собой, для себя, для собственных нужд.

4. Мои слабые стороны, мешающие на моем пути магического развития.
17. Аисты
Вы не склонны к переменам и с трудом воспринимаете то, что идет в разрез с вашим устоявшимся мнением.
Так же, вы предпочитаете все делать и достигать сами, даже через ошибки, чем обратиться за помощью или спросить совета.

5+6. Мешаю ли я сама себе на пути в своем магическом развитии и как именно.
38. Радуга + 12. Совы
Да, мешаете. Излишними размышлениями.
Эти размышления, порой, выводят на первый план страхи, опасения, заставляют отступить или не поверить в себя.

7+8. Мешает ли кто-либо извне моему магическому развитию и как именно.
104. Вода + 11. Метла
Излишняя эмоциональность, которая входит в конфликт с реальностью.

9. Истина, которую я должна знать о себе 
(что скрыто от меня, неожиданное открытие)
6. Тучи
Сложность восприятия нового, излишний консерватизм – этот тот потолок, который уже совсем скоро не позволит вам развиваться дальше и погребет под собой то, что вы смогли сделать ранее.

10+11. Могут ли мне помочь на пути моего магического развития мои предки (род) и как
67. Мастер + 83. Карма
Да, могут. Прорабатывайте родовые долги и свои кармические задачи. Это – ваш ведьмовской путь или – часть вашего пути ведьмы.

12+13. Могут ли мне помочь на пути моего магического развития ведьмы и как именно.
52. Игра + 106. Земля
Нет, не помогут. Ваш путь – это только ваш путь, на вашей земле, с вашими семейными, родовыми, кармическими привязками.
С вашими индивидуальными реалиями.

14+15+16. Могут ли мне помочь на пути моего магического развития Духи, кто и как именно.
(какой Дух или какие Духи) и как именно (в некоторых случаях ведьме может помочь ее Дух-помощник, а иногда, даже легион Духов, которые у нее имеются, не станут помогать в процессе ее развития)
16. Звезда + 64. Замок + 36. Крест
Нет, не помогут. Запрещено. Этот Путь вы должны пройти сами, это – ваш крест.

17+18+19. Могут ли мне помочь на пути моего магического развития Боги, кто и как именно.
(какой именно Бог из того пантеона, с которым «работает» ведьма) 
108. Ведьма + 62. Семья + 47. Зелье
Да, могут. Богиня, посвящение или инициацию к которой вы прошли
Помощь будет оказана через видения и медитативные практики, практики с измененным состоянием сосзнания.

20. Какой совет, необходимый для моего магического развития, мне может дать мой Род.
94. Защита
Совет Рода: «Защищай себя, свои ценности, свою «территорию» и не бойтесь отстаивать ее перед другими».

21. Какой совет, необходимый для моего магического развития, мне могут дать ведьмы.
61. Темница
Совет ведьм: «Что-то сделать можешь только ты сама. Найди ответы и силы – в себе».

22. Какой совет, необходимый для моего магического развития, мне могут дать Духи.
51. Маска
Совет Духов: «Не обязательно говорить и оповещать обо всем окружающих. Путь ведьмы – Путь скрытый и очень личный».

23. Какой совет, необходимый для моего магического развития, мне могут дать Боги.
49. Эрос
Совет Богов: «Прими себя, ведьма. Признай себя и – иди вперед»


Комментариев нет:

Отправить комментарий