среда, 29 января 2020 г.

Будни ведьмы в Паутине событий… Выбор – повседневный и ежеминутный

Ситуация выбора…
Казалось бы, все с ней ясно и понятно. Многие из нас сталкиваются с выбором довольно часто. 
Мы выбираем: менять работу или нет, мириться с подругой или отдалиться, соглашаться на переезд или все оставить как есть и т.д., т.п.
Однако, это – ситуации знаковые, важные, напоминающие жизненный разворот или знаменующие очередной, или - новый этап жизни. 
Если же задуматься, то выбор мы делаем постоянно. Выбор – поддаться эмоциям или нет, пойти на поводу у своих желаний или нет, высказаться или промолчать, нахамить в ответ или… и т.д., т.д.

И, очень наглядно мне это помог осознать и понять прекрасный Викканский Оракул Теней и, конечно, Ведьмины руны. А также, помог «стихийно» создать прекрасную практику.
Послание на вечер Викканского Оракула Теней выдало карту 
«Сова» и руны «Перекресток» и «Волны»
Истолковала я их так:
Если ты стоишь сегодня перед выбором - 
успокой эмоции сердца, забудь желания тела, подави страсти разума...
Обратись внутрь себя и прислушайся 
к окружающему миру, частью которого ты являешься...
Позволь своей душе указать тебе Путь...
Карта «Сова» - это карта выбора, когда тебе рекомендуется успокоиться и принять решение, основываясь на своих знаниях, опыте, понимании жизни и себя. И выбор этот надо сделать ответственно! И ответственность эта, в первую очередь, перед самой собой.
Руна «Перекресток» это тоже руна выбора, когда мы – неподвижны и принимаем решение, в какую сторону сделать следующий шаг
Руна Волны – это, с одной стороны, руна движения, но движения в потоке нашей жизни. С другой стороны это – руна обращения к своей душе, к своим внутренним силам, к внутренней системе ценностей.

Проявила себя эта прекрасная «тройка» уже вечером, когда я шла после работы.
Я устала, была немного раздражена, хотелось… много чего хотелось.
Я вовремя удержала себя даже от негативных мыслей, вслед за которыми мои эмоции разнесли бы всё вокруг.
Я вспомнила толкование: «…успокой эмоции сердца, забудь желания тела, подави страсти разума...
Обратись внутрь себя и прислушайся к окружающему миру, частью которого ты являешься...»
На карте «Сова» изображен Паук, напоминающий о Паутине Мироздания, частью которой является каждая ведьма.
Я обо всем этом вспомнила и подумала…
И появилась эта практика:
Я стою в центре руны «Перекресток». Передо мной – разные пути: поддаться страстям, позволить эмоциям выйти из-под контроля, поддаться раздражению, удовлетворить свой эгоизм…
Вокруг этого перекрестка танцуют Волны, разлетаясь серебристыми брызгами.
И зазвучали слова:
Я – часть Паутины. 
Здесь и сейчас
Я отрабатываю то, что было,
Я делаю вклад в то, что будет.
Да будет так.
Волны улеглись… Морская гладь нашла отражение в моей душе…

Кстати, карта «Сова» очень помогает: она, словно, сила, которая направляет тебя. Чтобы успокоиться и «встать» в центре перекрестка, представьте сову, изображенную на карте. Она поможет ощутить целостность и, с одной стороны, полную неподвижность, а с другой – то, что вы – часть Паутины Мироздания, и с вами соприкасаются - от вас отходят миллиарды нитей, связывающих все части Вселенной между собой…


Комментариев нет:

Отправить комментарий