четверг, 1 августа 2019 г.

Будни ведьмы в Паутине событий... Дождливый день

Сегодня - Ламмас и Новолуние... 
Это - волшебное время, когда магия витает в воздухе и помогает воплощать все те грандиозные планы, которые вы себе наметили.
Однако... холод, северный ветер, дождь - осенний, октябрьский, такой, какой обыкновенно приветствуется в октябре, когда после сбора урожая земле требуется много воды, чтобы многолетние растения не вымерзли суровой зимой. Но этот прекрасный, октябрьский дождь оказался незваным гостем в начале августа...
Глядя в непроглядно серое небо и слушая как машины разбрызгивают воду из луж, проносясь по дороге, я достала руны и Таро ведьм - тот мой минимальный дежурный комплект, который всегда с собой (я на работе, но - не работается в такую погоду; ощущение постоянного диссонанса не сглаживает даже свежий кофе).

И получила я такое послание об этом дне...
Руна Уруз, Богиня камней: Геката, 4 метел
Насколько говорящее послание!
Руна Уруз
Это - руна Жизненной силы, руна творения... Но здесь на первый план сразу же выходит ее описание из «Древнеисландской рунической поэмы»:  
"Дождь - плач облаков,
И льда угнетатель,
Пастуха ненависть"
Дождь, изморось... именно это я вижу за своим окном...
Ох, не думала, что у меня руны Старшего Футарха в значении Исландских рун покажут... 
Да... Все бывает впервые...

Богиня камней: Геката
Сегодня - первый лунный день, Новолуние, находящееся под властью Богини-Старухи. И Геката - самый ёмкий и всеобъемлющий образ этой ипостаси. Для меня же – это самый близкий и понятный мне образ.
На карте изображена Богиня, и с ритуальных трав в ее руках, льется вода на землю, очищая ее, изгоняя то, что необходимо изгнать, заботясь о матери-земле-кормилице...
Значит дождь сегодняшний имеет сакральное значение и призван очистить землю и мир…

4 метел
На карте - огорченная ведьмочка, планы которой были нарушены. Это, конечно же, я...
Однако, 4 метел - 4 мечей, это - прекрасная карта, которая настаивает на отдыхе и восстановлении, и, в первую очередь (как указывают детали этого аркана в данной колоде), восстановлении внутреннем. Это – отдых и восстановление души, внутреннего духа, для обретения внутренней целостности и стойкости. 
А значит…
Сакральный дождь Гекаты - это очищение души ведьмы от всего того лишнего, наносного, что мешает, засоряет, тормозит и оказывает негативное влияние...
Настало время обновиться, Ведьма…
Священное время Новолуния помогает обновлению, а энергия первого Саббата Урожая уточняет, что это 
обновление поможет настроиться и накопить силы на весь следующий год...


Комментариев нет:

Отправить комментарий