вторник, 14 мая 2019 г.

Из моей «Книги Теней»: Обращение к Богине за Поддержкой в трудный час…

Это Обращение - на самый крайний случай, для самых тяжелых ситуаций. 
Сиюминутные неудачи, плохое настроение, «плохой день», какие-то мелкие несчастья – для этого обращения не подходят.

Это Обращение для минут настоящей скорби, когда от боли и отчаяния ты ничего не видишь и не слышишь, и можешь только шептать…
И все твои оставшиеся силы, вся боль становятся этими словами.
Это Обращение не призывает к мести или возмездию. Оно не имеет целью облегчить ваши страдания.
Нет, боль и страдания останутся – это крест, который вы понесете дальше. 
Цель этого Обращения – 
получить поддержку Богини, чтобы жить дальше, дышать, чтобы сделать следующий шаг и справляться с тем, что приготовила вам Судьба. 
Справляться самой…

P.S.: Очень важной является форма обращения к Богине.
В данном случае вы обращаетесь ни к милосердному образу, ни к добрым и  милостивым ипостасям.
Нет! В данном случае вы обращаетесь только к Верховной Повелительнице, Царице всего сущего, в чьем ведении Мироздание на всех его уровнях и от которой все зависит. 

Обращение к Богине за Поддержкой 
в трудный час

Великая Богиня - Царица Небес!
В этот час…
Позволь мне опереться на Твою руку.
Позволь подняться с колен в поклонении Тебе.
Позволь мне разогнуть спину рядом с тобой.
И благослови мой следующий шаг,
Когда я, отпустив Твою руку,
Продолжу следовать моей Судьбе.
Благослови.


Комментариев нет:

Отправить комментарий