воскресенье, 21 апреля 2019 г.

Будни ведьмы в Паутине событий… Танец Богини Соль

Несколько дней назад после пробежки я делала свои привычные упражнения и смотрела на небо. Ярко голубое с проплывающими облаками, было залито солнечным светом (дело было к полудню).

Неожиданно я заметила, как на некоторых облаках появились, словно бы «дыры» - странные, объемные. Оглядевшись, я заметила подобное явление на многих облаках. Полюбовавшись и, размышляя, что бы это значило, я продолжила заниматься и когда, спустя какое-то время, вновь посмотрела на облака… то неожиданно обнаружила, что отверстия стали больше. 
«Ткань облака», словно бы, расходилась в стороны – отверстия становились все больше и больше, а затем облачная ткань начала таять и исчезать.

Это было настолько необычно и странно, что я попросила у Мироздания объяснить, что именно я вижу. 
И пришел ответ из двух рун: 
Соулу и руны Одина – пустой руны.
-Танец Богини Соль… - 
прошептала я, не ожидая от самой себя. И, не успев удивиться, заметила парящего в вышине коршуна.
Это – невероятно красивая, царственная птица. Когда он пролетает низко – так, что виден рисунок на его крыльях – меня всегда переполняет чувство восторга.
Его не спутаешь ни с одной птицей, а его клекот, разносящийся по небу, всегда вызывает радость
Черный коршун – это единственная крупная, хищная птица в нашей местности. Так же, как и орлы, он относится к семейству ястребиных. Но орлов – птиц, олицетворяющих Бога, птицы-спутника многих Богов, у нас нет, поэтому, птица Бога для меня именно Черный коршун.
В моей системе символов и знаков, коршун трактуется как 
*знак мне, «обрати внимание», 
*благословение Бога, 
*ответ «да», 
*правильно выбранный путь, направление.
*видя его я всегда ощущаю поддержку Бога.
Поэтому появление этой прекрасной птицы я восприняла как  весть о том, что я все поняла правильно.
То есть, это странное явление с облаками – это воздействие Солнца. И если физики и метеорологи могут это разъяснить с позиции законов науки, то для меня это – проявление силы и воздействия Богини Солнца Соль.
Соль (Суль, Сунна) – это богиня Солнца у германских народов; персонификация Солнца.
Ее колесницу по небу тянут кони Арвак (Рановстающий) и Асвид (Всебыстрейший). В руках она держит щит Свалин (Свёль, «Прохладный»), чтобы огонь от солнечной колесницы, созданной из искр Муспельсхейма, не опалил мир.

Свалин зовется щит, что скрывает
Сияние сверкающей Соль,
Коль упадет он, пламя охватит
И горы, и море.
(Речи Гримнира, 38)

Радостное шествие Богини Солнца по Небосводу, дарящей тепло и процветание миру…


Комментариев нет:

Отправить комментарий