пятница, 8 марта 2019 г.

День с Жизнерадостным таро… Праздничная зарисовка

Жизнерадостное Таро - Joie de Vivre Tarot – 
это мир волшебства, оптимизма и легкого, ненавязчивого счастья
Это – смех и радостная суета, печаль и грустные мысли, 
но это всегда – волшебство…
Это – еще один маленький рассказ о том, как колода проиллюстрировала один день своей гипотетической «хозяйки»…

День начинаем с совета...
Совет  для Лучшей жизни от Жизнерадостного таро
Умеренность
Праздник-праздником, но о жизненных реалиях забывать не следует!
Не позволяйте легкомыслию завладеть вами, не выпускайте бразды правления – хотя бы вашей жизнью! – из рук. 
Не забывайте о том, что последствия могут огорчить, расстроить и принести проблемы, с которыми придется долго разбираться.
Празднуйте, но – будьте разумны!
P.S.: Хм… рискнуть или нет? В омут с головой или спасательный круг с собой взять?..

Как прошел День с Жизнерадостным таро
Полдень-полдень… Праздник сегодня или – нет?..
2 посохов
Праздник, но… ох, как же не просто решиться! Хочется сюрприза, неожиданностей, но… и совсем уж от реальности отрываться не стоит. 
Или… стоит?
Ах, «я не знаю… Я вся такая внезапная, такая противоречивая вся… 
Я вся такая несуразная… вся угловатая такая… такая противоречивая вся!»
Ах-ах… Но – главное, о чем сегодня нужно помнить, это – то, что сегодня – праздник!!! 
Я - счастлива!
P.S.: Вселенная, подскажи: что ты мне приготовила сегодня?..

Дело было после полудня… 
Колесо
Сегодня – удачный день! Мне просто не может не повезти! 
Билетик лотерейный куплен? 
На розыгрыш в отделе итальянского нижнего белья я подписалась?
Купон на 80%-ную скидку на стиральный порошок вырвала у конкуренток с руками?.. Хм… Почти «с руками», но он - мой!
Удачный день!
Что бы еще такое учуд… хм, сделать?...
«Эх, жалко королевство маловато, разгуляться негде!»
P.S.: Отдохнуть или не стоит?.. Праздничный день – быстротечен! А Госпожа-Удача ветрена! Хватай за хвост, пока не улетела!

Чем заняться мне - любимой?
Иерофант
Ахахахаха! Поучить уму-разуму мое семейство! Ахаха…хаха… Хм…
Ну-да, цветы полили не отстоянной водой, суп недосолили, а торт с суфле я не люблю… Хм… И пыль по углам не вымели… а только с ковра в гостиной…
*вздох*
Претензии предъявлять?.. Больше ж тогда ничего делать не будут. Нужно похвалить, поблагодарить, порадоваться…
И пыль сама смахну, и – торт… вкусный, все ж…
Они же старались, мои самые любимые и дорогие! Самые замечательные и заботливые!
P.S.: Я очень вас люблю!

Вечерний кофе…
3 посохов
Кофе?.. Это - застолье! С винцом, водочкой и селедочкой под шубой!
И компания не плохая… 
Что-то новое, это - хорошо забытое старое! Тряхнуть стариной или… не стоит? Возраст уже не тот… Хотя… Где наша не пропадала! Гулять так гулять!
P.S.: «…И всё тошнит, и голова кружится,
И мальчики кровавые в глазах...
И рад бежать...»
Ёпж… Что это меня на классику потянуло?

Завтра – новый день. Мне – есть о чем подумать?
Рыцарь мечей
«Пить надо меньше! Надо меньше пить!»
Ох… 
Решено! Завтра же начинаю здоровый образ жизни! Пробежка, душ, два литра воды в день, овсянка, овощи, зеленый салат, обезжиренный… кефир… 
…Травяной чай… вместо кофе…
…Паровой рис…
…Вода… вода… вода…
P.S.: «Губит людей не пиво, губит людей вода…» Ой! Вода?!! Надо!!!!!

Спать ложусь… Мне снятся сны…
10 пенатклей
И все-таки… Хорошо день прошел…
Спать… Спать… сны… они – реальны или – это фантазии?..
Надо подумать… Думать… Сны…
Моя семья - со мной… У меня хорошие друзья и приятные знакомые…
Жизнь – не плоха, поэтому, мне есть за что поблагодарить богов.
Мы – счастливы все вместе, такие, какие мы есть.
Мы – единое целое. Мы – семья. Мы – близкие друг другу.
Мы – вместе, а значит, что бы ни случилось, мы – справимся.
P.S.: Быть рядом, поддерживать друг друга, дарить друг другу радость, тепло души… Это – залог счастливой жизни, не так ли? 
Об этом ты шепчешь мне, мой счастливый сон?..


Комментариев нет:

Отправить комментарий