среда, 5 апреля 2017 г.

Будни ведьмы в Паутине событий… Прошлые жизни

Каждая ведьма - одиночка много читает. 
Более того, одновременно, она может читать сразу несколько книг, потому что именно в них та, кто выбрала путь одиночки, может почерпнуть необходимую информацию, помогающую ей идти по Духовному Пути к Богине.

Сейчас я читаю замечательную книгу 
Мэрилин Керро «Отражение судьбы». 
Эта книга - удивительно добрая, мудрая, наполненная любовью к людям. В ней автор пишет о себе, своей жизни и делится своей личной мудростью и опытом понимания мира.
В этой книге я прочла очень интересную фразу, заставившую меня вспомнить то, что я читала ранее у Алиции Хшановской:
«…в каждой жизни мы исполняем именно те роли, которые выбрали сами еще до своего рождения. 
Да, это так, 
перед следующим воплощением душа подбирает себе физическое тело, родителей, характер и основные события будущей жизни. 
Она хочет пережить все возможные чувства, 
чтобы вспомнить себя. 
Для этого душе нужен разный человеческий опыт, 
как счастливый, так и болезненный.
Когда душа рождается в физическом мире, 
в теле младенца, 
она теряет воспоминания о прошлой жизни, 
чтобы выполнить свое предназначение на 100%. 
И так происходит при каждом новом рождении. 
Если бы мы сохранили все пережитые когда-то воспоминания, 
то не смогли бы должным образом освоить 
новый опыт»
Мысль о том, что душа выбирает свое будущее воплощение – не просто интересна. Она помогает глубже понять собственную жизнь и становится звеньями связующей цепи между отдельными пазлами реалий нашей жизни, помогая собрать их воедино.
Это - какие-то события, детали, на которые вы обратили внимание, не понимая почему. Покупки, прочитанные книги, интерес к тому или иному региону, стране, событию, древней истории, сделанные выводы, объяснения себе самой. Чувство державю по отношению к событиям, запахам, погодным условиям, ситуациям – все то, что прежде казалось ничем не примечательным, не объяснимым набором фактов, начинает приобретать новое значение.
Если посмотреть на все это сквозь призму факта о том, что 
«душа выбирает свое будущее воплощение» - 
то они находят совершенно логичное и ясное объяснение. Все встает на свои места.

Впервые подобную точку зрения я прочитала в книге Алиции Хшановской «Таро и карма» (часть 1 «Переселение душ»). Тогда я была с ней, в целом, согласна, хотя чего-то важного для себя - не увидела. Как я понимаю, тогда еще время для этого не пришло.
Но прочитав об этом еще раз и в совершенно другом источнике, я подумала об этом уже более серьезно. К тому же, за пару недель до этого, работая с прекрасным оракулом Дорин Верче «Кем вы были в прошлой жизни» я пришла к интересным выводам.
Я разбирала причинно – следственные связи некоторых своих жизненных обстоятельств. Узнав ответы, которые, в целом, напрашивались, я вспомнила, что когда-то я прочитала у Алиции Хшановской и – уточнила: 
Выбор, который я сделала – это был сознательный шаг?
Ответом вышла карта: «Мудрость» 
Да, это был сознательный выбор, истоки которого уходят в прошлые жизни и обстоятельства тех жизней (об этом сказали другие выпавшие карты).
Информация, которую я получила – в целостную картину связала многие детали, обстоятельства, выводы, сделанные мной ранее.
Логическое объяснение получили многие обстоятельства и вопросы, прежде не имеющие ответа…

И, в завершение, добавлю несколько слов об оракуле Дорин Вирче «Кем вы были в прошлой жизни»
Дорин Вирче (Вёрче) – это ясновидящая, духовный целитель; автор многочисленных книг об ангелах и феях. Она создала множество оракулов с изображениями ангелов, фей, единорогов, русалок и святых.
Я являюсь большой поклонницей творчества Дорин Вёрче. 
Я открыла для себя ее творчество много лет назад, книгой «Богини и ангелы», в которой нашла ответы на многие свои вопросы и смогла получить отличные советы. С тех пор я стараюсь не пропускать ее работы, с удовольствием покупаю и читаю книги, подбираю интересные оракулы. Хотя, оракулы эти использую в основном только для себя – получая с их помощью советы и наставления в те моменты, когда мне это необходимо.
Если говорить об оракулах Дорин Вёрче, то, в основном, это – наборы из 44 карт, которые сопровождает подробная книжечка. Набор хранится в крепкой, удобной коробке. Эти оракулы прекрасно подходят для самостоятельной работы и для работы с клиентами. Они дают советы в духовных вопросах, в вопросах целей жизни, моделей поведения и подойдут тем, кто интересуется своим предназначением, духовным развитием, а также ангелами, феями, богинями. 

Одним из интереснейших для меня оракулов, неожиданно оказался оракул 
«Кем вы были в прошлой жизни» 
созданный Дорин Вёрче в соавторстве с Брайаном Вайсом.
Это – оракул, который помогает получить информацию о ваших прошлых воплощениях. В сопроводительной книге авторы пишут:
«Эти карты являются своего рода инструментом, 
предназначенным для того, 
чтобы помочь вам восстановить в памяти ключевую информацию, которую вы можете получить из ваших предшествующих воплощений. 
С их помощью вы также сможете проверить, соответствует ли истине то, что, как вам кажется, вы уже знаете на интуитивном уровне. 
После того, как вы получите доступ к этим воспоминаниям, ваше подсознание откроет для вас еще больше информации о странствиях вашей души 
в прошлых веках».

И, что интересно... Авторы упоминают, что данный оракул может вызвать сильную реакцию, потому что он высвобождает 
«энергию, которая на протяжении столетий только и ждала момента, чтобы наконец-то вырваться наружу». 
Исходя из той ситуации, которую я описывала выше, я подтверждаю каждое из этих слов. То, что открывает этот оракул – удивляет, поражает и, даже, вызывает шок.

Получив ответы на свои вопросы, я добавила к ним реалии из своей жизни – обращение к конкретным темам, личностям, притягательность для меня неких образов (все это прежде казалось чем-то вроде «интереса» ничем, почти, необоснованного и странного). Однако, теперь – все это сложилось в общую картину.
Позже, во время медитативного путешествия, неожиданно , в том образе, о котором шла речь, я оказалась в местности, связанной с моей прошлой жизнью. Хотя теперь я увидела только руины, а душа моя - в том самом образе – бродила среди этих руин.

Этот оракул очень грамотно составлен. Названия карт – картинок, это – понятия, категории, эпохи, личностные качества и это, в сочетании с отлично подобранной картинкой, помогает понять ответ карт и увидеть – 
Истину, которую Оракул пытается вам донести…


Комментариев нет:

Отправить комментарий