воскресенье, 5 февраля 2017 г.

День с Жизнерадостным таро… Еще одна зарисовка

Чудесный, радостный мир 
Жизнерадостного Таро - Joie de Vivre Tarot  
это магия, волшебство, смех, слезы и счастье...
Удивительные тени и сияние света... 
Это – еще один маленький рассказ о том, как колода проиллюстрировала один из дней своей гипотетической «хозяйки»…


День начинаем с совета...
Совет для Лучшей жизни от Жизнерадостного таро
5 посохов
Сегодня – день великой битвы и покой вам только снится!
Хочется одержать верх над всеми врагами и пропеть победную песнь!
Но… не спешите и – подумайте: 
Какие «тараканы» вас толкают в битву?.. Что эти «тараканы» делают в вашей голове? И… чего они этим добиваются?..
P.S.: Кстати... Может быть припомните, кто посадил в вашу голову этих «тараканов»? Или... вы пригласили их сами?..

Как прошел День с Жизнерадостным таро
Время обеда и…
Справедливость
Большой день великих битв!!! 
Кухонных битв!
Хочется приготовить что-то великолепное – подруга обещала забежать с бутылочкой сухого мартини.
Сколько рецептов теснятся в голове! 
Сколько чудесных рецептов я нашла в интернете! Хочется приготовить все и сразу…
А тут и под руку начинают подсказывать, но я не слушаю, что они говорят про ваниль, корицу и кайенский перец!
Звонок в дверь…
А я только 100 граммов муки на весы положила…
Придется суши заказать…
P.S.: Кстати... Суши под мартини отлично идут! Идеальный вариант получился. «Вредное» лакомство – это то, что доктор прописал в ветреный февральский денек……

Вот решила я отдохнуть… после обеда…
Король пентаклей
Хорошо обед прошел…
И посидели не плохо… Ох, какие новости я узнала, но я их никому не скажу. 
Могила…
Приятно сознавать себя источником информации, с которой никогда и никем не поделишься. Знаю только я…
Только я знаю…
Приятное чувство… И покушала вкусно, и мартини попила, и новости узнала… 
День, без сомнений, удался.
P.S.: Кстати... Я для своих суши оставила или мы все съели???

Чем заняться мне - любимой?
9 кубков
Вздремнуть или не вздремнуть?.. Овечек посчитаю, может и усну...
Хотя… сто пятую серию «Великой любви» показывают, и мармеладки у меня еще есть… 
Диванчик мягонький, пледик - тепленький, чаек горяченький…
Счастье есть!
P.S.: Кстати... Блузку постирать надо – завтра на работу идти…
Ерунда, джемпер одену…

Вечерний кофе… 
Звезда
День завершается...
Как приятно сидеть дома, вспоминая хороший день и лелея надежду на то, что и предстоящая неделя будет удачной…
Это - волшебный миг Небытия – времени, когда угасают сумерки и зажигаются звезды… 
Ладони согревает горячий кофе, который помогает обрести крылья, для полета к своим мечтам…
P.S.: Кстати... Собрание завтра… Если надеяться на лучшее, то все плохое пройдет стороной? Не так ли?..

Завтра – новый день. Мне – есть о чем подумать?
9 пентаклей
Мечты – мечтами, но реальность диктует свои условия. И – как-то они сложатся?
Впрочем, разве мне есть, в чем себя упрекнуть? И ошибок я не совершала, и – я готова к любым испытаниям, которые судьба мне пошлет… Хотя, я- верю в свою удачу. Птица счастья как раз подлетает к моему окну, нужно только впустить ее…
P.S.: Кстати... Завтра обязательно нужно одеть Бусы Удачи. Они не будут лишними!
К тому же… они так подходят джемперу, в котором я иду завтра на работу…

Спать ложусь…Мне снятся сны…
Умеренность
Засыпаю, засыпаю, засыпаю… 
И слышу тихий голос моего сна: «Печаль и радость… Страхи и удовольствия… Мечты и реальность… Я покажу тебе все, что ты пожелаешь…»
-Я желаю увидеть прекрасный мир, где все счастливы ровно настолько, насколько они этого заслуживают… - шепчу я в ответ, погружаясь в сон…
«Но истину увидит только твое сердце…»- успеваю услышать я, засыпая…
P.S.: Кстати... Сны – это всегда Истина, даже если она – ложна. Возможно, 
она отражает неправду, 
которую вы скрываете даже от себя…

4 комментария:

  1. Юля, как прекрасно... Читаю твои статьи всегда, как сказку, из которой беру для себя жемчужинки твоей мудрости.
    Благодарю тебя, дорогая.
    Ощущение от твоих произведений, как будто я поймала солнечных зайчиков.)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо))) очень приятно)))
    "Солнечный лучик" - это колода, не иначе))) Она меня завораживает и - настроение всегда поднимает)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо приглядеться к этой колоде. Заинтриговала....)

      Удалить
    2. Очень интересная))) Советую:)

      Удалить