воскресенье, 15 января 2017 г.

Викканские Священные Тексты: Ведьмовская Песня

Викка – религия молодая, тем не менее, в ней есть несколько текстов, которые современные виккане считают священными. Это как древние, так и современные работы, в которых, как пишет Райвен Гримасси 
«выражена сама духовная сущность данной религии».
Некоторые тексты, особенно популярные в викканском сообществе, нам известны из работ Дж. Гарднера, Дорин Валиенте, Стюарта и Джанет Фаррер и многих других. Это – тексты, полные вдохновения. Их в своих практиках используют современные виккане.


Одним из моих любимых текстов является
«Ведьмовская Песня» 
из Книги Теней Леди Шебы (The Grimoire of Lady Sheba). 
Я читаю этот текст как в рамках ритуала – во время саббата и эсбата, так и тогда, когда мне этого хочется.
Этот текст я даю по книге Райвена Гримасси «Викка: Древние Корни Колдовских учений» (М.: Гранд, 1999). Но я внесла некоторые изменения в перевод – чтобы текст больше подходил под ритм моих ритуальных практик. Эти изменения не касаются смысла. Они затрагивают только ритм и рифму перевода самого текста.

«Ведьмовская Песня» 

Все ночью спит, лишь полная Луна,
Внимает звукам древнего Заклятья,
Восток – Юг – Запад – Север,
Слушайте меня! Вас призываю я!

Пусть Духи Неба и Земли
Подвластны будут мне.
Пентакль, Посох, Меч,
Кадило, Плеть, Кинжал и Пояс Ведьмовской!

Пусть Сила Ведьмы 
Магию свою вам передаст,
Вдохнет в вас жизнь,
Чтобы вы повиновались Слову моему.

Хозяйка Ночи и Иного Мира,
Дай силу заклинаниям моим,
И ты, Охотник, рыщущий в Ночи,
Магический обряд мой помоги закончить.
Всей волей Духов Неба и Земли,
Всей мощью Солнца и Луны,
Лишь я скажу «Да Будет Так!» - 
Пусть Так и Будет.


Комментариев нет:

Отправить комментарий