вторник, 8 сентября 2015 г.

Духовная работа с помощью… 4 пентаклей «Таро Черный Гримуар»

Кто ищет здесь Лафкрафта: 
Его здесь нет!

Четверка пентаклей – это один из самый статичных арканов таро. Традиционно, он имеет значения: консерватизм, неподвижность, неизменность, нежелание перемен, держаться за старое.


В «Таро Черный Гримуар» этот аркан можно толковать вполне классически, однако, особенность визуального ряда карты позволяет внести множество нюансов в толкование, а также использовать аркан для духовной работы.


Описание аркана:
Человек, внешне напоминающий скелет, обтянутый кожей, сидит на троне и прижимает к себе Гримуар - Книгу Знаний.
Вокруг него все затянуто паутиной.
Духовная работа.
В плане духовной работы, аркан предлагает два пути:
1. Послание 4 пентаклей звучит так: «Я храню то, что было, что есть и что будет. Потому что именно я знаю ценность сохраняемого»
Эту фразу можно использовать как аффирмацию или медитировать над ней для того, чтобы повысить собственную самооценку или укрепить волю, если вы склонны поддаваться чужому влиянию.
2. С другой стороны, энергию этого аркана можно использовать для избавления от того, что удерживает, сковывает и тормозит вас. И в данном случае аффирмация для 4 пентаклей прозвучит так:
«Я знаю мои оковы. Я смогу от них освободиться»

Медитативная работа.
Для освобождения от того, что вас удерживает, может помочь и медитативная работа, главной целью которой является: 
*преодоление собственных страхов перед чем-то новым, перед ответственностью, которую вы берете на себя,
*умение сопротивляться чужому влиянию и преодолевать его,
*собственное обновление.
Для достижения этих целей, в рамках медитативной работы особое внимание предлагается обратить на книгу, которую персонаж аркана сжимает в руках.
Если войти внутрь карты, то первое, на что вы можете обратить внимание, это – ветер.
Пустые коридоры, сухость,  шаги отдаются от древних стен.
Повсюду пыль и паутина, но ветер – сухой, не слишком сильный – свободно гуляет по коридорам.
Ветер в данном случае – очень важен. Он олицетворяет стихию Воздуха – стихию, ответственную за знания и информацию. 

Особенность колоды «Черный Гримуар»
в том, что в ней мы 
постоянно имеем дело со знаниями, 
с тайными знаниями, 
заключенными в Книгу – в Гримуар.

При взгляде на человека, изображенного на карте, вас может охватить страх. 
И в самом деле! Он уже, скорее, не человек, и до вас доносится его шепот: «Я – хранитель! Эти знания должны быть сохранены. Я - сохраню». 
Он – чудовище, которое хранит знания, собранные в Гримуар. Он хранит их потому, что именно он их собрал и заплатил огромную цену за то, чтобы обрести знания.
И он – не собирается отдавать собранное, грозя превратить вас в такое же чудовище.
Это – страшно. Это – страх, который парализует.
Но знания, на то они и знания. Они должны «жить», т.е. быть использованы.
И вот тут на помощь вам придет ветер. 
Вам необходимо преодолеть страх, собственную неподвижность, стагнацию, силу ветхости и разложения, которые вы будете ощущать вокруг себя.
Главное, что здесь вас должно волновать, это - преодоление страха и необходимость стать достойным Книги.
Для этого вам нужно сделать шаг, взять книгу и подставить ее страницы ветру… 
И вы увидите, как ветер листает страницы старой книги, а над полом коридоров разливается свет обновления.

При выполнении данной медитации сосредоточьтесь именно на книге. В этом аркане она несет главную смысловую и энергетическую нагрузку.
Для того, чтобы преодолеть собственные страхи перед чем-то и уметь сопротивляться чужому влиянию, во время медитации сконцентрируйтесь на том, чтобы взять книгу из рук человека – скелета. Он не захочет вам ее отдавать, и вы ощутите энергию его сопротивления. Но вы должны преодолеть это, подойти и взять ее. 
Когда книга окажется в ваших руках – ощутите, как вместе с ней к вам перешла ответственность. В данном случае, за содержание книги и использование этого содержания.
Для того, чтобы расстаться со старым и обновиться, вам важно ощутить, как ветер листает страницы книги. Ощутите это движение. Почувствуйте запах старых книжных страниц, услышьте шелест бумаги. Это – ветер времени. Листая страницы книги, он вносит жизнь в каждую букву и обновляет ее. 
Почувствуйте это обновление, находящееся в вечном движении времени, которое увлечет вас вперед…

Духовная практика для виккан.
В современной Викке существуют Тринадцать заповедей ведьмы
Тринадцатая заповедь это - Колдовская пирамида, которая строится на четырех принципах:
«Знать, Желать, Дерзать, Молчать».
Работа с 4 пентаклей «Таро Черный Гримуар» поможет вам глубже понять эту заповедь.
Проделайте медитацию, описанную выше.
Однако, когда руки ваши коснутся Книги, произнесите:
Знать!
Почувствуйте, как от книги в вас, через пальцы идет энергия, олицетворяющая огромную мудрость и знания обо всех тайнах Вселенной.
Затем произнесите:
Желать!
И возьмите Книгу в руки.
Далее:
Дерзать!
Пусть ветер листает страницы книги, на которых оживают буквы и начинают светиться золотом.
А затем сомкните губы и внутри себя произнесите: 
Хранить молчание. 
Ощутите, как знания, которые есть в книге, струятся по вашему телу, наполняя его гармонией и идеальным балансом.


6 комментариев:

  1. У меня получилась синхрония. Я прочла эту статью сразу после размышлений про то, как некоторые люди "жадничают" информацией. Потому что им кажется, что делиться будет слабостью, глупостью и недальновидностью - и они считают делящихся простаками. А я как раз простак ))).
    И вот сижу я и размышляю: а надо ли быть "простаком", может, надо быть суровым и принципиальным ("я потратила труд на эту информацию, а ты иди и ищи сам, я не дам тебе бонусы")?
    И зацепила фраза из статьи, про страх, что "хранитель" превратит меня в такое же чудовище. И я поняла, что останусь я тем, кто есть: "простаком". Потому что самое страшное - это не чудовище, а стать им самому.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Идеальный пример))))
      Синхронизация с реальностью - ага, часто идет)
      Сейчас на триплетах на Таро Драконис постоянно так получается: описываю значение - и в это время приходит письмо или запрос от кого-то, соответствующий ответу, который дал триплет и который мне желательно (полезно именно для себя) дать как ответ)))

      Удалить
  2. Юля, как-нибудь напиши про Таро Драконис. Я одно время на него заглядывалась, но потом смутило то, что все придворные казались безликими. Так и не купила, а с нынешними ценами я вообще стала избирательна с колодами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)))) это ты про мои "Шедевры" в контакте)))
      Да, как-то пошла, вроде, колода и - что-то прорисовываться начало)))
      Ага, напишу)))

      Удалить