понедельник, 31 августа 2015 г.

«Таро Священной Женственности»: Путь к пробуждению себя в аркане 6 кубков

Шестерка кубков в колоде «Таро Священной Женственности» (Tarot of Sacred Feminine) представляет сцену благовещения из Нового завета: архангел Гавриил приносит Деве Марии весть о том, что она – избрана и у нее родится сын.
Долгое время истинный смысл аркана ускользал от меня. Проигрываясь картой дня как 
*получение известия, 
*получение посылки, письма, 
*важный разговор по телефону, 
аркан выглядел бедно, пусто и плоско.
Смысловая нагрузка картинки, особенно с учетом уникальной специфики колоды, совершенно не играла никакой роли.
К тому же, эти значения не соответствовали классическому значению шестерки кубков, как аркана таро, говорящего о прекрасных воспоминаниях, о прошлом, о воскрешении того, что было прежде.


Если попытаться разобраться…
Когда карта не до конца понятна, то лучший путь понимания это – медитативная работа: вхождение в карту или прием информации.
Когда я попыталась войти в карту - карта оказалась столь огромной, что я была не в состоянии даже перешагнуть через ее бортик.
Но это – моя медитация, а значит, я могу справиться с любой ситуацией. 
За спиной моей выросли крылья… и я получила первый «ключ» к пониманию аркана.
Обычно мои крылья – черные, но здесь за спиной моей были огромные, прекрасные белые крылья, даже формой своей не похожие на мои прежние.
Однако, мой миг некоторого недоумения прервал женский смех.
Конечно, это – Габриэль Благословенная… 
Нужно сказать, что Габриэль – очень общительный архангел. Он предстает и в мужском обличье, и в женском. 
«Ключом» в данном случае оказался пол архангела, как бы указывающий, что «внешность – обманчива, она скрывает то, что внутри», и именно «внутреннее» – достойно внимания.
Осознавая, что при медитации мне уготовлена роль благовестника, я размышляю: Как Мария в карте отнесется к женской ипостаси ангела?.. И, раздумывая над этим, я вхожу в карту, протягиваю сияющий белый цветок Марии…
В этот момент явил себя второй «ключ» понимания аркана.
Мария спокойно сидит на полу. Она полностью закрыта.
Она протягивает руку к странному цветку… и начинает преображаться.
Она – меняется, словно сбрасывая какие-то внешние оковы.
Ее внутреннее «Я» выходит на поверхность, в ней пробуждается Богиня, т.е. ее женское начало, каковой она является на самом деле, но которую патриархальное, библейское сознание, отказавшееся от женской божественности, замаскировало человеческой плотью.
На моих глазах в Марии, начала пробуждаться Богиня. Под сердцем она носит божественного ребенка – Бога, который родится в дни Зимнего солнцестояния, и она начинает осознавать себя: 
она – Богиня – Мать, породившая всё и вся, она – сила, энергия и жизнь всего, что есть вокруг, что было и что будет.
Мгновенно исчезают все условности и наложения библейского мифа, и Богиня вспоминает, кто она есть на самом деле.
В ней пробуждается «Я» Богини.


Выводы по медитации:
Исходя из полученных образов, можно сказать, что 6 кубков это
*Путь к своей женственности, к своей забытой женской силе, женскому самосознанию,
*Путь к обретению себя, к пробуждению себя и того потенциала, который в женщине заложен с рождения, но который был заперт внутри нее правилами, общественным мнением,
*Возможность разобраться в себе – разобраться с собой, увидеть себя и свою женскую силу, и понять, что ты хочешь на самом деле,
*Возможность отождествить себя с Богиней,
*Возможность осознать свою связь с Луной и лунными ритмами, потому что масть кубков в этой колоде соотносится с фазой полнолуния – максимальной силой Луны и Лунной Богини. 

Для проработки и понимания аркана.
Для проработки и понимания аркана, полезно будет обратить внимание на некоторые детали визуального ряда и использовать их в медитативной работе и при визуализации. А именно:
1. Если присмотреться к картинке аркана, то становится заметным, что цветок, который Гавриил передает Марии, отличается от тех, которые стоят в вазе подле женщины. Этот цветок напоминает Кадуцей, жезл Гермеса, т.е. предмет – магический и волшебный. Он вполне может быть магическим жезлом, пробуждающим «запечатанную» память Богини.
2. Если обратить внимание на фон помещения, где находится Мария, то можно заметить, что оно совершенно безликое. Тут отсутствуют какие-либо предметы, говорящие о том, что в этом помещении живут, ведут хозяйственные дела и, вообще, хоть что-то делают! Это помещение своей безликостью напоминает тюремные стены. И лишь окно открывает взгляду мир «за пределами» безликих стен.
Эта безликость олицетворяет состояние сна Богини. В этом состоянии она не помнит, кто она есть на самом деле, не помнит или не осознает свою истинную силу и возможности. Пробуждение открывает перед ней «окно в мир»: бескрайний, бесконечный, прекрасный мир, где она может проявить себя, свои таланты и возможности.

Для ритуальной практики.
В МБК, прилагаемой к колоде, при описании карты есть такая фраза: «Женщина – сосуд, наполняемый священными дарами…»
Эта фраза может служить прекрасным указанием на ритуал, который поможет женщине пробудить свою женскую природу. Это – классический викканский ритуал «Низведение Луны», когда в полнолуние женщина впускает в свое тело Богиню. 
Это – удивительный опыт, помогающий 
изменить самосознание и пробуждающий внутри такие энергии, о которых можно даже не подозревать.


4 комментария:

  1. невероятно классно! слов нет...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Unknown, спасибо)))
      Эта колода преподносит удивительные открытия:)))

      Удалить
  2. Юля, ты про эту статью в связи с темой женского начала в патриархальном обществе говорила? Замечательная статья - и очень интересное понимание сюжета аркана.
    Такая тяжелая, наверное, колода для проработки? При этом если все-таки взять труд - то так глубоко получается, с отдачей... Что описание Башни было, что эта карты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, как раз прошла эта карта. Она у меня несколько раз на карту дня выходила, но пока не "пошла в нее" - дальше значений, которые написала, ничего не видела)))

      Ага, она - очень глубокая получается. Но - не быстро дело идет:)))

      Удалить