вторник, 9 июня 2015 г.

Будни ведьмы в Паутине событий… Яшмовые легенды

Волшебный текст Гейл Вуд «Во всех безлюдных местах…» (из книги «Мистический опыт экстаза»), привел в мою жизнь яшму.
Это - удивительный камень… 

Произошло это следующим образом...


Настроившись поработать с книгой «Мистический опыт экстаза», я очень неожиданно ощутила притяжение яшмы. До этого, далее любования кусочками красной яшмы, мои контакты с ней - не заходили.
Но раз «камень позвал» - значит, нужно его приобрести. Таким образом в моих ладонях оказались кусочек темной яшмы, с красивыми лососевыми разводами и мельчайшими, зелеными слюдяными крапинками, и - белая, с орнаментом из красных и розовых пластин.
Первоначально, я пыталась выбрать один камень, но - не смогла, и взяла оба.
Камень меня очаровал. Я держала его в руках и не хотела выпускать. Читая книгу, я  перебирала мои два чудесных камня и ощущение магии, волшебства, соединения с миром на всех уровнях - не покидало меня. Это состояние можно описать такой фразой: «Состояние счастливой гармонии и согласия с миром».
Но, для чего камень пришел ко мне? 
Прежде чем я попытаюсь в этом разобраться, несколько слов о самой яшме.

Что такое яшма.
О яшме, один из исследователей магических свойств камней, написал следующее: 
«Яшма - это камень, обладающий особыми таинственными свойствами, хранящий в себе тайны Бытия». 
На протяжении веков, в различных культурах ее использовали и как оберег, и как помощник в предсказаниях. К яшме относились как к камню, помогающему общению и концентрации, помогающему открыть то, что невидимо для зрения.
С одной стороны, она приносит успокоение, равновесие, помогает в стрессовых ситуациях, с другой – она превосходный помощник в шаманских практиках, обеспечивает защиту и заземляет.
Когда берешь ее в руки, к тебе приходит ощущение надежности и понимание того, что происходит, понимание того, что ты видишь. 
А значит – уходят страхи, неуверенность, и ты более оптимистично начинаешь смотреть вперед. Так же яшма олицетворяет собою и физическое здоровье, помогает налаживать отношения с коллегами и с начальством.
Т.е. свойства у яшмы - очень разные. И это – объяснимо, потому что и расцветки у камня – самые различные.
Так почему камень пришел ко мне? Какое из его обширных качеств мне пригодится? 
Ответ на этот вопрос дал расклад, составленный мной специально для этого камня. 
Но, конечно, расклад этот подойдет для любого камня, о котором вы захотите узнать.
Например, вам нравится камень, он вас притягивает, но вы не понимаете, для чего он вам, в чем поможет или от чего убережет.
В этом случае и можно сделать 

Расклад – разбор: 
Почему ко мне пришел этот камень?
Сигнификатор: карта, олицетворяющая выбранный камень
1. Энергия камня (характеристика энергии, которой он обладает)
2. Ваша энергия
3. Как камень взаимодействует с вашей энергией
4,5,6. Для чего камень пришел к вам (что камень даст вам и в какой сфере, в чем поможет и т.д.)

Мой расклад:
Я сделала расклад на моей любимой колоде «Witches Tarot by Ellen Dugan». Получилось удивительно интересно и потрясающе информативно. Количество выпавших старших арканов - впечатляет и подчеркивает важность для меня камня, который пришел.

Сигнификатор: карта, олицетворяющая выбранный камень ( т.е. мою яшму): 6 пентаклей
6 пентаклей - удивительно точный и грамотный ответ колоды. Любой камень мы берем для того, чтобы он стал нашим помощником, оказывал поддержку в той или иной ситуации.
Классичекий аркан оказания помощи, это - 6 пентаклей.
Поэтому, можно смело говорить, что суть яшмы для меня - это оказывать мне поддержку, помогать. И именно ее энергия, сила - т.е. то, чем она владеет - и окажет мне помощь.

1. Энергия камня (характеристика энергии, которой он обладает): Иерофант
Интересно... Может для  меня все камни будут Иерофантом??? Это я смеюсь, памятуя о камне, охарактеризованном для меня арканом «Иерофант» (это - змеевик).
Но если серьезно, то Иерофант - это духовный наставник, который, наставляя, делясь знаниями - руководит и направляет.
Книга Гейл Вуд – это книга о викканском шаманизме, практиках и медитациях в рамках этого направления. О странствиях и работе с духами - помощниками.
Т.е. камень выступает как наставник, помощник в этих практиках, олицетворяя духовное наставничество и помощь в этих практиках. 
Она расставляет акценты, указывая, на что следует обратить внимание, призывает к обучению. Она указывает направление, указывает путь, по которому нужно идти, чтобы найти то, что важно для тебя. 
Наверное, она и есть те ключи, которые Иерофант предлагает человеку – ключи для получения знаний и раскрытия тайн.
Тебе даются ключи, но воспользоваться ими ты должен самостоятельно.

2. Ваша энергия: Верховная  Жрица
Верховная Жрица олицетворяет мудрость, постижение тайн, познание себя и своего внутреннего мира. Она использует энергию растущей луны для обучения и познания. И «ключи Иерофанта» - яшма - ей в этом вполне пригодятся.
Если же говорить о практиках, описанных в книге Гейл Вуд, то это практики, когда ты обращаешься внутрь себя, к внутреннему «Я». 
Духовное путешествие - это, можно так говорить, внутреннее путешествие. Такие странствия для меня – это всегда поиск знаний, мудрости, получение какой-то информации, и помощник – «ключи» - здесь очень пригодятся.

3. Как камень взаимодействует с вашей энергией: Правосудие
Правосудие - это аркан равновесия и баланса. Сделав уже несколько раскладов о камнях, я замечаю, что любой камень приходит именно для гармонии, для обретения внутреннего и энергетического равновесия. Он приходит для регулирования энергетического баланса человека.
Направляя и наставляя, камень будет регулировать не только приобретение духовного опыта медитативных странствий, но и отдачу этого опыта.
А так же внутреннюю гармонию и внутренний баланс.

4,5,6. Для чего камень пришел к вам: 
Смерть, Колесо Года, 2 посохов
 
Для чего пришел камень - ответ на этот вопрос, конечно, очень многозначный. Вышли три аркана – очень разных, но при этом имеющих много общего: Смерть, Колесо Года и 2 посохов.
Тринадцатый аркан «Смерть» - это аркан перемен и – природных циклов, сменяющих друг друга.
Десятый старший аркан «Колесо года» олицетворяет собой природные ритмы и образ жизни, действия – в гармонии и согласии с этими ритмами
Двойка посохов – это аркан начального этапа движения к цели, успешно начатого дела и – аркан партнерства! 

Интересный момент по 2 посохов.  В Двойке посохов, как и в аркане Верховная Жрица присутствует Кот – то есть, спутник, помощник, фамильяр ведьмы.
Так как камень пришел для работы с книгой по медитациям и путешествиям, то этого кота можно трактовать как духа-помощника. У меня, к сожалению, именно кота - нет.
Но если на Жрице он - позади нее, то в аркане 2 посохов, кот, вместе с персонажем аркана, заинтересованно вглядывается вдаль, готовый по первому зову хозяина отправиться в путь. И если трактовать кота как любого духа-помощника, с которым я работаю…

В целом получается следующий ответ: 
Камень пришел для того, чтобы изменить ритмы моей жизни, привнести в нее гармонию, согласно существующим природным циклам, и направить по пути познания этих циклов вместе… с моими помощниками. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий