воскресенье, 5 апреля 2015 г.

Особенность работы с Языческим Оракулом Ленорман

Одной из интереснейших новинок предыдущего года, без сомнений, стал 
Языческий Оракул Ленорман - Pagan Lenormand Oracle
автором которого является Джина М. Пейс, предыдущим шедевром которой - Языческим таро многие пользуются.


С одной стороны, структура оракула - традиционна и может использоваться и трактоваться как обычный оракул Ленорман.
С другой стороны, языческие детали, которыми наполнены карты, языческое прочтение образов, символов и деталей добавляет интересные акценты толкованию. 

Интересной и важной особенностью Языческого Оракула Ленорман является наличие двух дополнительных карт Мужчина и Женщина. В итоге получается 4 карты персонажей, которые изображают четырех друзей-язычников. Это оправдано тем, что, с одной стороны, позволяет более точно выбрать сигнификатор, отражающий качества и склонности кверента. С другой стороны, позволяет работать с оракулом однополым парам.
При выборе сигнификатора из колоды роль может играть этническая принадлежность персонажа. Однако, эти четыре персонажа олицетворяют собой 4 стихии. Интересно то, что 
две женщины – это стихии воды и воздуха: пассивная, женская вода и активная, мужская энергия воздуха. 
Двое мужчин – это стихии земля и огонь: пассивная, женская земля и активная, мужская энергия огня. Это дает возможность выбрать для себя сигнификатор вне зависимости от половой принадлежности персонажа.

Мое прочтение оракула
Меня, как викканку, не мог не заинтересовать Языческий Оракул. К тому же, я с большим уважением отношусь к творчеству автора Оракула и восхищаюсь колодой Языческого таро.
Я приобрела Оракул, едва он появился.
Язычество - это обращение к древним знаниям, к опыту и знаниям предков, к тем своим корням, которые, кажется, давно забыты и даже их наличие вызывает сомнение. Это исконные знания, которые помогают понять окружающий мир и себя.
Согласно языческому мировоззрению, смысл жизни – именно в познании себя и законов бытия, которые проявляются в глубинных понятиях неба, земли, растительном и животном мире.
Поэтому, образы и визуальный ряд карт классического оракула Ленорман был дополнен автором, согласно языческому пониманию мира.

При работе с Оракулом Ленорман, придерживаясь в общих чертах классических значений системы Ленорман, я, тем не менее, предпочитаю толковать оракул более вольно, нежели предполагает система, и учитываю визуальный ряд каждой карты. Поэтому, образы, наполненные языческой символикой и значениями, показались мне вдвойне близки, и более понятны.
С первого же момента колода пошла на контакт, ясно показав особенность своего языка и ответов.
Получилось следующее.
Перемешав колоду, я вытащила три карты. Я не придерживалась традиционного правила, которому следуют при работе с Ленорман - учитывать номер выпавшей карты при вытягиыании следующей.
Я вольно вытянула три карты: 
26. Книга Теней, 29.Женщина с кубком, 24. Сердце
Взглянув на них, я мгновенно поняла смысл послания, предложенного мне оракулом.
У меня получилось: 
Книга олицетворяет сакральные знания, тайны, сокрытое, истина. Колода, словно, говорит: я - источник знаний, информации для тебя (и это - справедливо!).
Когда я посмотрела на карту Женщины - я поняла, что колода показала мне - меня саму. Из всех 4 карт эта - наиболее близка мне. У меня сразу же появилась мысль, что если у меня будет сигнификатор, то из всех четырех карт это будет именно она.
Карта Сердце традиционно говорит о любви. Здесь же, едва взглянув на карту - я поняла «Голос сердца», внутренний голос,  внутреннее «Я», интуиция.
В итоге получился замечательный совет: 
Ты знаешь ответ. Истина - в тебе. Прислушайся к себе.

С того первого раза общение с оракулом стало складываться таким образом, что я использовала его по большей части для получения советов. И с этой стороны оракул показал себя великолепно. Его советы – всегда точные, глубокие, основанные именно на той системе ценностей, которой я придерживаюсь.

По такому принципу я начала толковать Оракул.  
Сразу же оговорюсь: я не трактую этот оракул согласно классическим канонам толкования Ленорман, и не претендую на это. Поэтому, мои значения могут совершенно не соответствовать системе.

Приведу еще несколько примеров.
32. Луна, 23. Крысы, 4. Дом
Совет: Обратите внимание: принятые обязательства разрушат ваш привычный уклад жизни.

10. Коса, 12. Птицы, 7. Змея
Совет: Собери информацию и осмысли ее, исходя из личного опыта и знаний

16. Звезды, 31. Солнце, 6. Тучи
Совет для магической работы: Обратись к вдохновению и сложи обращение к Богам с просьбой о защите.

12. Птицы, 35. Якорь, 28. Мужчина огня
Совет для ритуала полнолуния: Подготовься, собери дополнительную информацию и проведи обряд «Нисхождения Луны».
В данном случае поясню: 
Готовясь к Полнолунию, я заранее собираю информацию, что-то читаю, чтобы составить ритуал более грамотно. Т.о. проигралась карта 12. Птицы. Карта 28. Мужчина огня является олицетворением максимальной активности и движения, в то сремя как 35. Якорь это - центрирование, заземление, остановка.
Энергия полнолуния это - максимум лунной энергии (28. Мужчина), Это Богиня во всей своей силе. Эту силу нужно заземлить, поэтому и получился ритуал «Нисхождение Луны».




11 комментариев:

  1. ДА . колода интересная ! А пояснения , вообще замечательные !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо))) Очень интересно с этим оракулом работать))) Порой, получаются совершенно неожиданные выводы, и от этого еще более захватывающе)

      Удалить
  2. Спасибо,Юлия!С удовольствием прочитала-так поучительно!Теперь это будет и моя любимая колода по системе Ленорман,как и Языческое из Таро)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. zirochka, спасибо)))
      :))))) у меня наконец-то появилась Ленорман, которую я понимаю)))
      Атмосфера - точно как в Языческом) Такая же теплая, дружеская, распологающая)))

      Удалить
  3. Интересное прочтение, именно не как просто очередную колоду Ленорман, а с языческой спецификой. Не моя тема, но интересно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. rusalka_mermaid, ага, точно))) По обычной системе Леноман у меня не получается, а тут, с учетом "вольностей" и языческих деталей - очень приятно получается)

      Удалить
  4. У меня при знакомстве с колодой выпали следующие карты:
    Корабль+Дерево+Женщина(притом та,что и у тебя).
    Я прочла это послание как прорыв знаний в корни(истоки) именно для меня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. zirochka, здорово!) Выпавшие карты я сейчас перед собой разложила - точно!
      И корабль здесь мне очень нравится - он именно под "прорыв" очень подходит^^

      Удалить
  5. Добрый день! Подскажите, пожалуйста, что за книга в комплекте с колодой? И как колода работает в других раскладах - БР или на отношения? Очень понравилась, вот присматриваюсь, купить ли.

    ОтветитьУдалить
  6. Добрый день! Подскажите, пожалуйста, что за книга идет в комплекте с колодой? И как колода работает в Большом раскладе или других, насколько информативно? Очень понравилась, присматриваюсь - купить ли, но есть сомнения, что смогу ее понимать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте) Книжка - не большая, в размер карт (они - увеличенного формата) Каждой карте посвящена страница. Шрифт мелкий.
      Так как эта колода Ленорман - не традиционная и тематическая, то в книге объясняется смысл картинки с языческой точки зрения и дается несколько ключевых значений. Однако, значения - традиционные, их можно встретить в любой книге по системе Ленорман. Ценность представляет именно описание смысла картинки.

      ПО поводу раскладов: я не ленорманист, хотя система Ленорман мне интересна и я люблю читать литературу по ней. Но с раскладами, особенно с Большим раскладом (это - высший пилотаж) я не работаю.
      Я люблю достать несколько карт для себя как ответ на вопрос - и толкую не совсем традиционно, а именно: толкую картинку, языческий смысл, ну и даю оттенок традиционного значения.

      Удалить