среда, 25 февраля 2015 г.

Ведьмины руны: Женская руна

Женская руна в группе Ведьминых рун – это одна из рун, которая сразу, с первых же моментов работы и общения с ней поставила акцент на
Богине как таковой.



Это было очень необычно, но руна почти всегда вызывалась работать в конце лунного месяца – в последние дни перед новолунием или в 29-й лунный день – день Богини Гекаты.


Когда я начинала прорабатывать эту руну, неожиданно, первыми мыслями, у меня были мысли о Богине Исиде. Эта Богиня – особенная, она соединяет в себе функции, в других пантеонах разделенные между различными богинями.
Исида – это мать, жена, возлюбленная и покровительница магии.
И во время первой медитации в руну, мне пришла такая мысль: 
«Путь Исиды» - это Путь Матери и Возлюбленной?
И когда эта мысль пришла ко мне, я оказалась на развилке трех дорог. В моих руках был магический посох.
Я смотрела на дороги и снова размышляла: 
В чем разница между Женской руной и руной Романтика?
В Романтике – любовь, а тут – Женщина.
Да, разница есть, потому что 
Женщина – это не только любовь, но и созидание. 
Всегда созидание. 
Гармонизация и созидание.
Сейчас, спустя полгода оглядываясь на эту медитацию, я понимаю, насколько это точный и верный вывод. Я начала прорабатывать удивительное, круглое «Таро Женского Начала» и в первом же прорабатываемом аркане именно эта мудрость вновь пришла ко мне.

Затем, во время другой медитации, тоже в 29-й лунный день – день Гекаты, я танцевала. Было ясное самоощущение: 
«Я – Богиня, я танцую»…


Это было очень логично. Новолуние часто олицетворяет четвертая ипостась Лунной Богини – Чародейка. Это – Богиня Новолуния, лунного перерождения, соединяющая в себе все фазы луны и все образы Лунной Богини.
И Богиня говорила:
Я объединяю в себе всё и вся.
Я – изначальная женская энергия, 
Созидающая лунные циклы, Созидающая мир, 
Созидающая жизнь и смерть.
Я – вечное начало и вечное завершение.
Я – Чародейка, Богиня Новолуния!


Женская руна и аркан «Отшельник» в «Таро Ведьм Эллен Дуган»
В одной из практик проработки руны, я прорабатывала Женскую руну через аркан «Отшельник» из «Таро Ведьм Эллен Дуган».



Я вошла в аркан, держа в руке руну, и едва я вошла…
… Я – Отшельник... Я стою в сумерках, которые только-только начали сгущаться.
Я подняла фонарь и светила тем, кто сбился с пути, кому нужна помощь.
Я помогала им, но ничего не делала за них.
Как добрая, мудрая мать, которая не поднимает упавшего ребенка, а протягивает ему руку, чтобы он, опершись на нее, поднялся сам. 
Это - мудрость Женской руны:
*Это - руна, которая заставляет тебя задействовать свои внутренние резервы и сделать,
*Это - руна, которая заставляет тебя заглянуть в себя и найти резервы, которые помогут тебе сделать что-то.
*Это – руна, которая заставляет тебя заглянуть внутрь себя и найти ответы на все твои вопросы.
Потому что Богиня – в тебе. 
В известном викканском тексте – в «Напутствии Звездной Богини» - есть такая фраза:
«Если то, что ты ищешь, ты не найдешь внутри себя, ты не найдешь этого нигде»
Эта мудрость прекрасно подходит как к женской руне, так и к аркану «Отшельник» 


Медитация «Сквозь сезоны»… 
Вхожу… 
…Осень… 
Передо мной – сплошное осеннее золото бабьего лета. Золотые листья и множество различных плодов – красных, желтых, багряных…
Тепло…
Все это – богатство, сверх достаток, плодородие, обилие, урожай, плоды – это дары Богини, олицетворяющие ее сущность. И в первую очередь, Богини – Матери.

…Лето… Теплая июньская ночь. 
На склоне, на берегу озера, большая семья праздновала Литу – саббат летнего солнцестояния.
Они сидят вокруг костра, смеются, едят мясо, беседуют, кто-то дремлет, укладывает ребенка, кто-то смотрит на ночное озеро. Молодежь в сторонке – танцует и смеется.
Это – многопоколенная семья, от дедов-прадедов  - до внуков-правнуков. Они все вместе здесь.
И, неожиданно, я понимаю, что смотрю на все это – откуда-то сверху. Мы с Богиней – Девой, напоминающей Артемиду,  сидим на облаке.
Она улыбается и рассказывает:
«Я защищаю их – эту большую семью. Дети, родители, старики. Прошлое и будущее – все смешивается в настоящем. Я – их сила и их защита…»
Неожиданно перед взором мелькают картины древности, времени первобытного человека.
Богиня повествует: 
«Я приходила в облике их тотема…
Я Прародитель и Покровитель.
Я - податель Жизни, но
Я одариваю и Смертью.
Я – Та, что Дает,
Я – Та, что Забирает,
Я – все, что есть, все, что было и все, что будет!
Я - Мать.

…Зима, метель…
 Я стою возле Богини – Старухи, в руках которой – шар, в котором мы видим ту большую семью.
Мудрые глаза Богини:
Я – Мудрая Мать…
Сегодня, в дни Новолуния, я – Старуха. 
Но я делаю следующий шаг. Я вхожу в мгновение тени, когда Луна обгоняет Солнце, и выхожу юной Девой, с жаждой нового, неизведанного.
Я – Мать Всего.
Я – Женщина…

Небольшое уточнение:
Время Богини - Чародейки – это 28,29,30,1 и 2 лунные дни – т.е. те дни, когда луны на небе не видно. Во всем максимуме силы она являет себя во время Солнечного затмения.

Некоторые выводы и заметки:
*Руна олицетворяет естественные перемены – смену сезонов, лунныех фаз; взросление и возраст женщины и при этом подчеркиваются достоинства каждого возраста; 
*Умение увидеть и создать что-то прекрасное из противоположных элементов. 
*Эта руна  – созидательная, творящая женская энергия.
*Часто во время проработки руны присутствовало ощущение пограничного, переходного состояния и – объединения, гармонизации противоположностей.



Комментариев нет:

Отправить комментарий