суббота, 31 января 2015 г.

Серебряное Колдовское Таро и два последних саббата Колеса Года

«Серебряное колдовское таро» или  «Silver Witchcraft Tarot» – это одна из новых колод издательства Lo Scarabeo, увидевшая свет в 2014 году. Пронизанная неоязыческим и викканским мировоззрением, полная символов и реалий, характерных для современного ведовства, она мгновенно привлекла внимание не только тарологов, но и язычников.



Особенности колоды:
«Серебряное колдовское таро» - колода вполне традиционная. Однако, специфика включения викканской и языческой составляющей привнесли множество нюансов, придав ей долю оракульности.
Отсюда и множество особенностей, которые, с одной стороны, обогощают толкование и делают работу с колодой более интересной и захватывающей. С другой стороны, создают определенные трудности в понимании языка колоды.
Однако, колоду сопровождает книга, и в этом – большой плюс набора, который сейчас есть в продаже. В книге подробно прописаны особенности визуального ряда, некоторых деталей арканов. 
Например, старшие арканы разделены на три группы, что визуально показывают кубы, на которых стоят изображенные персонажи.
Арканы с «Мага» до «Колесницы» относятся к материальной сфере. Ряд с «Силы» до «Умеренности» - к нематериальной, инеллектуальной сфере. Последние старшие арканы, начиная с «Дьявола» - это уже духовная, Божественна сфера.
Младшие арканы производят впечатление очень традиционных, но это только на первый взгляд. 
1. Изменено название мастей: Кубки - Серебряные луны, Пентакли - Серебряные нити, Мечи - Серебряные крылья, Жезлы - Серебряное пламя.
2. Номерные арканы привязаны к восьми саббатам колеса года.
Туз - начало, источник, новые возможности. 2 - Йоль, 3 – Имболк, 4- Остара, 5 - Белтейн, 6 - Лита, 7 - Ламмас, 8 - Мабон, 9 - Самайн, 10 - Целостность Вселенной, высшая точка.
Т.е. при толковании нужно учитывать символизм и силы, энергии, олицетворяющие каждый саббат. Как мне кажется, это – наиболее важный аспект в понимании колоды, хотя толковать арканы при этом очень не просто. 
3. Карты двора, на мой взгляд, вполне традиционные, хотя присутствие в арканах языческих символов и деталей, обогащает толкование и придает некоторые новые акценты.

Мое общение с колодой
Из-за необычности колоды и множества нюансов, так сразу начать работать с колодой у меня не получилось. Впрочем, я не стала и пытаться. Знакомство с арканами, рассматривание отдельных карт, попытка разобраться в деталях и чтение сопроводительной книги, заняли довольно много времени. И хотя колода появилась у меня еще в октябре, я до сих пор делаю на ней расклад, максимум из 4 позиций.
Впрочем, я получаю удовольствие и из обычного вытягивания одной карты как карты – совета или ответа на конкретный вопрос.

Самайн
Итак, посвятив довольно много времени изучению колоды, я начала работать с нею в Ночь Самайна.
Я вытянула первую карту… 9 кубков

Все девятки соотносятся именно с Самайном. Выдав мне этот аркан, колода, словно, показала, насколько прочно она вплетена в ткань мироздания.
Нужно сказать, что 9 кубков была одной из тех карт, которые визуально, в наибольшей степени понравился мне в колоде. Я смотрела на эту карту, и ко мне приходило понимание, что эта карта – прекрасный портал в медитацию. Но в этой медитации, во время этого саббата, я хочу пообщаться… с богиней Рианнон.
Это было неожиданно. Я никогда не соотносила ее с этим саббатом. 
Я вошла в карту…
Рианнон – это богиня, которая предстает всегда верхом на коне. Ее конь мчится на бешеной скорости вперед и вперед.
Я сидела позади нее, прижимаясь к ее спине, затянутой в кожаные одежды, и видела седые, спутанные волосы. Богиня предстала в образе Грозной Старухи.
В каждой Богине присутствуют все три ипостаси – Дева, Мать, Старуха, а так же светлая и темная стороны. Порой, эти ипостаси – очень индивидуальны, обладают собственным именем и внешностью. Но часто – они почти неизвестны и сокрыты каноническим образом богини.
Глянув на меня, она крикнула: «Держись крепче! Если упадешь – погибнешь!»
Мы неслись над миром сквозь ночь и тьму, сквозь ветер и холод.
Она – Предводительница Дикой Охоты – говорила:
-Смысл Дикой Охоты – подготовить мир к зиме. Мы убираем, уничтожаем все, что еще живо и не спит…
-Мир должен уснуть. Лишь тогда придет зима. Это – закон… Всему свое время…
Промчавшись над миром, Богиня прорубила портал, и конь перенес нас к озеру с водопадом – тому самому, где я уже была прежде…
…Мы сидели на берегу, друг напротив друга, держась за руки. Мы образовывали круг, и лунный свет заливал нас. Лунная энергия струилась по нам и, замыкаясь в круге, вращалась между нами… 
Во время этой встречи, когда Богиня говорила о значении 9 кубков, она сказала: 
- Мудрость принятия… Принятия того, что есть, того, что идет своим чередом – старости, перехода, событий…


9 кубков проигралась как карта
*медитации, перехода, перехода от внешнего к внутреннему, перехода в иной мир,
*женской энергии, женской энергии принятия, вбирания в себя энергии и – лунной энергии в частности,
*любви к себе, поиску и принятию себя как целостной личности.

Йоль
На Йоль я тоже взяла эту колоду.
После некоторых ритуальных действий и обряда, я задала вопрос: какая медитация подойдет для этого саббата?
И как ответ вышла 2 кубков…

Все двойки – это арканы, привязанные к Йолю…
Это было обычное «Путешествие в карту».
Я вошла. Передо мной расстилался пейзаж, изображенный на карте. Повсюду царила пустота, полная остановка всего и вся... Полное отсутствие энергии… 
Бесплодный зимний пейзаж…
У меня выросли крылья. Я летела над этим пустым миром и, неожиданно, под деревом, увидела… Солнечного Младенца! Золотой, сияющий, смеющийся новорожденный малыш!
Чувство абсолютной любви заполнило меня, когда я взяла его на руки.
Я взлетела в небо. Вверх, выше, еще выше, к облакам, над облаками… Там, где сияющее светило олицетворяло портал…
Сквозь него…
Я вынырнула на поверхность заводи, образованной священным источником, и, словно, перешла в иной, другой мир…
Солнечный Младенец исчез из моих рук. Я увидела его в руках Бабки – повитухи, которая принимала роды у Богини…
Чувство безграничного счастья затопило меня. Я смеялась и прославляла Богиню.
Эта заводь и Богиня находились на холме.
Я смотрела вниз… и, словно, видела преломленное пространство – разные измерения и преломление времени, потому что я увидела 
всех ведьм, которые в ночь Йоля праздновали рождение Солнечного Младенца.

Я видела их всех, из разных уголков земли, из разных часовых поясов, но я видела их всех – тех, кто в священную ночь Йоля помогал развернуться солнцу и родиться Солнечному Младенцу – помогал вернуться Властелину.
Это были ковены и небольшие группы, одиночки и снова одиночки.
Я ощутила чувство величайшего единения со всеми ими…
Мы взялись за руки, и я почувствовала их всех. Мы – пели, смеялись, мы были едины и славили возвращение Солнца…

Уже после медитации, размышляя об этом, я поняла, почему так получилось, откуда это чувство.
Да, мы празднуем в разных уголках Земли, в разных часовых поясах. Но при этом, мы – вместе, мы – едины, мы вместе помогаем родиться Солнечному Младенцу!
Это происходит потому, что мы работаем в круге.
Круг – это место, принадлежащее Иному миру, в котором не действуют законы времени и пространства, характерные для нашего мира.
Осознание или – понимание этого и стало моим главным открытием Йоля этого года.
Значение, которое я вывела для 2 кубков из этой медитации: единство, объединение, целостность.


Комментариев нет:

Отправить комментарий