среда, 26 ноября 2014 г.

Из моей «Книги Теней»… Молитва Женщины к Богине

Эта молитва родилась во время проработки колоды 
«Таро Сексуальной магии»  (Tarot of Sexual Magic). 



Работая с арканами, составляя ритуалы по каждой карте, я пришла к выводу, что эта колода не об отношениях и сексе. Это колода – 
о Женщине, о женской сексуальности, о поиске счастья…
Это – колода 
о попытке Женщины понять себя и принять себя такой, какая она есть...
Это колода 
о Пути Женщины в поисках самой себя...

Молитва к Богине

Великая Богиня! Я – обращаюсь к Тебе!
Я – ведьма, и я – Твоя дочь.
Возьми мою руку,
И направь меня по пути познания моего истинного «Я»,
Моего Женского начала,
Того – что едино для всех нас,
И чем ты, о, Великая Мать, одарила нас.
Благослови меня на этом пути
и будь благословенна.


3 комментария:

  1. Супер! Молитва в закладки)) вот как раз то, что мне нужно) незнала как красиво составить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага,хороший текст) Она у меня все в запасниках лежала - в определенных случаях ею пользовалась)
      Тут, думаю: Чего добру пропадать))) Молитва живет, когда ее произносят)))

      Удалить
  2. Решение-супер:-) твои записи и опыт-бесценен :-) мерси:-):-):-)

    ОтветитьУдалить