суббота, 24 мая 2014 г.

Ведьмины руны: Руна «Волны»

Эту руну я долго не могла понять до конца, да и сейчас, уверена, мне еще многое предстоит узнать о ней.
Согласно имеющимся значениям, руна «Волны» – это руна творчества, искусства, очарования и тайн, а так же, руна жертвы и вины, нанесения вреда самому себе, самоограничений. Это – руна одиночества, неопределенности, нерешенных вопросов.
Значения – очень разноплановые и даже – противоположные.
Однако, несколько медитативных путешествий, совершенных в эту руну, расширили, а во многом изменили этот спектр значений.


Во-время первого путешествия, меня поразила яркая дуальность руны. Я стояла на полосе прибоя, мои ноги омывали набегающие волны, а в небе надо мной с одной стороны было солнце, с другой – луна.
Луна… И волны набегают, скрывая, пряча, нашептывая о тайне…
Солнце… И волны отступают, обнажая то, что было скрыто, высвечивая правду…

В следующем путешествии картина получилась иной.
Сумерки, чувство умиротворения… Плеск волн погружает в транс… Даже находясь в медитативном состоянии я почувствовала это ощущение: пограничное состояние, ни сон – ни явь, заторможенность…
Сны… Сновидения…

Затем в изучении руны наступило некоторое затишье. Я чувствовала, что не могу ухватить «нить», с которой можно работать.
И, в один из дней, я взяла любимую колоду «Таро Ведьм Эллен Дуган» и – спросила: Какой аркан поможет мне лучше понять руну Волны?
Ответом вышла 4 мечей.
Да, я чувствовала, что аркан – подходит. 
Аркан остановки, замедления, восстановления после болезни, наступление этого периода восстановления…
Но можно ли говорить, что руна Волны – это руна восстановления?
Излечения, целительства?..

Я решила совершить очередное путешествие в руну.
Сумерки сгущались, наступала ночь… 
И если у горизонта еще сияла светлая полоса – след ушедшего дня, то над моей головой сияли звезды в ночном небе.
Морской залив… Очертания гор…
Я лежу на поверхности едва покачивающейся воды…
Тишина…
Я абсолютно без сил.
И, неожиданно откуда-то изнутри меня (словно бы из груди, район двух чакр – Манипуры и Анахаты), но при этом – внутри меня, начали расти сияющие зеленые лианы. Они прошли в левую руку, обвили всю ее, затем – левую ногу, правую, правую руку – они, словно, проходили по очертаниям мышц. Было ощущение восстановления. Одновременно с этим начали зажигаться чакры – каждая своим светом.
Очень ощутимо организм наполняется энергией.
Наступает утро.
Волны сильнее плещутся о камни. Поднимается солнце. Вода, бриллиантами брызг, сверкает в его лучах.
Я – встречаю солнце, я полна сил и энергии. Теперь я могу свершить…
Я иду по песку и палочкой начертываю знаки, кладу цветы…
Я сажусь в отдалении и смотрю, как набегающие волны стирают знаки и уносят цветы, активируя мою магию…
И неожиданно я оказываюсь в отеле на берегу моря. Вечер, гаснут огни… Я в отпуске, я отдыхаю на море…
Я – одна, и я – счастлива. Чувство умиротворения, гармонии и абсолютного довольства, как собой, так и тем, что меня окружает…


Последующее путешествие «пришло» неожиданно.
При работе с ипостасью Богини – Старухи, мне пришла мысль: 
может быть руна «Волны» связана с убывающей луной и Богиней – Старухой?

И вот я все в том же морском заливе. Я стою на берегу и смотрю на светлое ночное небо, по которому медленно плывет белый серп убывающей луны…
Скоро взойдет солнце…
Ожидание… Состояние ожидания… 
Прохладный морской воздух…
Двадцать пятый лунный день – день Черепахи… 
Сегодня двадцать пятый лунный день… День ожиданий и завершения ожиданий. День, когда можно что-то завершить, закончить, поставить точку.
Я – жду… Мой взор прикован к белому серпу луны… Тихий шепот волн…
Богиня садится рядом со мной на песок. Почему-то я не решаюсь повернуть голову… Или… не могу повернуть голову? Но я лишь отмечаю, что она стара. У нее дряблая кожа и белые одежды.
Она шепчет мне на ухо или… это шепот волн?..
«Все, что тебе нужно – внутри тебя: твои знания, твои 
резервы, твое исцеление…»
«Исцеление… Силы для него – внутри тебя…»
Она уходит и лишь тогда я смотрю ей в след. 
Белые одежды, покрывало… Серебристые отблески…
Походка молодой женщины…
Она идет по воде…
Ее дом на суше и на море…
Благословенная Арианрод, живущая в хрустальной башне и вечно вращающая серебрянное колесо Судьбы…

Мысли после медитации.
Входя в руну, я не делала акцент на том, что именно сегодня – 25-й лунный день.
Но случайностей - не бывает. Очень символично, что хоть какое-то понимание руны пришло именно в день Черепахи. К тому же, сегодня – суббота, день – Сатурна, что символично вдвойне.
Символизм черепахи особенно важен для восточных культур. Квадрат Ло-шу (квадрат 3 на 3), являющийся основой Фэн-шуй, вынесла из моря черепаха: он был изображен на ее панцире.
В западной традиции этот квадрат посвящен Сатурну – планете, связанной с временем, ограничениями

Значения руны:
1.Состояние покоя, заторможенности; пограничное состояние сознания,
2. Ожидание, пассивность, созерцание, промедление,
3. Завершение, получение того, чего долго ждал,
4. 25-й лунный день, работа с энергиями 25-го лунного дня.
5. Одиночество
6. Течение времени 
7. Отпуск, отдых, отпуск у моря,
8. Самовосстановление, использование собственных сил и ресурсов, которые есть: это - руна целительства и знахарства
9. Санаторий, оздоровительные процедуры,
10. Излечение от болезни, восстановление после болезни.
11. Мудрость, мудрость найти ответы, обладание знаниями и мудростью,
12. Обратиться к себе, в себя, к своим возможностям, резервам, знаниям.
13. Культ светлой Богини – Старухи,
14. Культ Богини Арианрод.



2 комментария:

  1. Слежу за описанием Ведьминых рун, потому что захватывающе написано (хотя знаю, что это не мое - может, пока, а может, вообще). А сегодня просто супер-впечатлил сложившийся паззл из черепахи, Сатурна, Старухи, восстановления и т.д.Такой яркий момент, даже при простом прочтении. Такие "складывающиеся паззлы" - это так драгоценно, так интересно и здОрово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))
      Ведьмины руны - интересные) Пока дальше вопросов на 1 руну не иду) И планов не строю) Но прорабатывать - интересно)

      Да, здорово сложилось с черепахои и...
      Ну и нужно думать, что 25 лунный день это, все же, сила)
      Все, что не получалось, что долго ждешь - в этот день часто есть возможность разрешить ситуацию)))

      Удалить