четверг, 17 апреля 2014 г.

Ведьмины руны: Романтическая руна

«Романтическая руна» или руна «Романтика» - это тринадцатая, последняя руна в группе Ведьминых рун.
Она преподносится как руна любви, любовного притяжения, а так же сложных отношений, имеющих кармические связи.


Для меня такая трактовка руны была немного неожиданной, так как визуально, руна напоминает один из известнейших символов современного ведьмовства – трикветру.
Символизм трикветры очень обширен. Она олицетворяет:
*соединение ума, тела, души,
*три кельтских мира: землю, море, небо; или, как вариант – подземный, земной и небесный миры,
*три аспекта Богини: Деву – Мать – Старуха.
Традиционно, трикветру изображают заключенной в круг, и тогда она олицетворяет собой единство упомянутых выше элементов.
Но «Романтическая руна» - не трикветра. Так что же стоит за ней?...
Когда я вошла в руну, меня встретил… цветущий весенний сад. Под легким ветерком цветы и лепестки, обрываемые с ветвей, кружась, падали на траву.
Свежий, прохладный аромат цветов…
Прекрасная Богиня – Дева в белом платье, с развивающимися золотыми волосами, сидела среди сада и играла на арфе.
К ней подошла Богиня – Мать, в зеленом платье с вьющимися каштановыми волосами. Положив руку на плечо Девы, она вслушивалась в ее игру.
Подняв руку, Мать коснулась ветки и цветок, прямо на глазах, превратился в спелое яблоко.
Повеяло сладостью, которая оседала на губах…
Появилась Богиня – Старуха. В темной накидке, седая, но – сильная.
Она коснулась рукой ветвей и листья, коричневыми птицами начали облетать с ветвей.
Похолодало… 
Старуха укрыла полой накидки Мать и Деву. 
Запах прелой травы и опавших листьев…
…Я стою в центре между ними. 
Триединая Богиня в трех образах возвышается вокруг меня.
Я между ними…
Я есть они….Воплощение абсолютной любви к миру…
Я – воплощение руны…
Я – Афродита с картины Боттичелли…
Это ощущение было очень неожиданным. И уж более неожиданным было появление греческой Богини любви.
Как странно… 
В данном случае я ощутила себя не легкомысленной девочкой, какой, порой, Афродита предстает.
Я была другая. Я не чувствовала в себе воздушной легкости – наоборот, я очень прочно стояла на земле. Во мне была тьма – я ее осознавала и принимала. Она – часть меня. Но сама я олицетворяла свет. 
Это странно… 
Это непостижимо и разум – пасует перед попыткой объяснить: как такое может быть.
Ощущение уверенности в себе, счастья и огромной, невероятной любви – переполняло. Хотелось поделиться им со всем миром.
Во мне, словно бы, молодость и энергия Девы, сочеталась с силой Матери и мудростью Старухи.
Не представляя, с чего начать, я спросила первое, что пришло в голову:
-В сфере бизнеса – что означает эта руна?..
Ответом мне был порыв ветра и опавшие листья, летящие мимо меня…
Ясно. Ипостась Богини – Старухи.
Все преходяще… Это не имеет значения и не играет никакой роли…
Это – не важно…

Неожиданно все исчезает и перед глазами у меня появляется руна. Она поворачивается другой гранью…
Я стою на руне. Передо мной – три мира кельтского мироздания: земля, море и небо. Я не просто вижу их – я ощущаю их все.
Глядя на них, я знаю, чего хочу и, видя все миры, я знаю, что нужно сделать, чтобы достичь свою мечту…

И снова передо мной руна. Она поворачивается…
В позе созерцания я сижу на берегу моря. Закат… Волны тихо плещутся о камни…
Я осознаю себя – свое тело, душу, разум. Их сила – в единстве.
Люби тело, заботься о душе, давай пищу для ума… 
Это – совершенство и гармония.
Это – идеальное состояние.
В этом – сила руны «Романтика»
Некоторые выводы:
*Любовь, о которой говорит руна – это абсолютная любовь. Идеальная, принимающая как достоинства, так и недостатки того, кого любишь.
Искренность и открытость в любви.
*Афродита – богиня любви, выступившая в этой руне, предстала в своей древней, хтонической ипостаси богини космической, пронизывающей Вселенную, оплодотворяющей любви, с грозной, сильной Тенью, отсылающей к кровавым эриниям. 
*Когда появляется эта руна, она говорит именно о чувствах, о духовных, эмоциональных аспектах. А все материальное, мирское, бытовое – уходит на второй план, и становится несущественным. 
Единственное, руна может указывать на планирование, обдумывание того, как достичь цели, поставленные перед собой.
*Руна подходит и для достижения состояния гармонии и внутреннего равновесия, если ты недоволен собой. Для прощения себя.
Для этого можно практиковать медитативную работу с этой руной. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий