пятница, 14 марта 2014 г.

Медитация: Богиня Рианнон

Перебирая архивы старых записей, нашла потрясающую медитацию к Рианнон...



Вхожу в медитативное состояние.
Ночь. Сине-черное небо. Полнолуние.
Ощущаю дикую, сметающую все на своем пути энергию. Она – во мне. Она – вокруг меня.
Несется табун коней.
Мысль: «Рианнон…»
Неожиданно, неведомая сила подхватывает меня и закидывает в седло позади… себя.
Это – Богиня…
Я сижу верхом на ее коне позади нее самой. Я обнимаю ее за талию, прижимаюсь к ее спине.
На ней грубая, обтягивающая одежда из кожи и шкур животных.
У нее сильное, крепкое тело. И она – женщина «в теле».
Конь несется бешено вперед.
Лес.
Не сбавляя скорости, мы мчимся сквозь  деревья. По нам хлещут ветки.
Я закрываю глаза. За широкой спиной Богини я чувствую себя в полной безопасности.
Помню свои мысли: «По мне ветки не попадут».
Но… Хе-хе, как говорится – обломись.
Неожиданно, я, словно, растворяюсь и сливаюсь с Богиней.
Я – в ее теле.
Я – Рианнон! Я – сильная и бесстрашная!
Мой конь бешено несется вперед, и я жестко, сильной рукой направляю его вперед. Мои глаза прищурены, потому что ветки деревьев хлещут по лицу и телу.
Все мое тело напряжено и полно огромной силы и энергии.
Я уверенно направляю моего коня, и весь табун моих лошадей следует за мной.
Это – Лунные кони. 
Лунные Кони Рианнон…
Лес остается позади, и мы выносимся на высокий каменный обрыв.
Я – знаю! Я – уверена! Вперед!
Мой конь прыгает… и становится на невидимую каменную опору. Снова прыжок - следующая… Следующая…
Мы несемся по небесам. Мои кони следуют за мной.
По облакам, по лунному свету…
Вперед, на другой «берег» небесной реки, на другую сторону…
Там, впереди, на другой стороне – Мир Рианнон.
Я схожу с коня. Седла нет.
Я снимаю с него узду и обматываю вокруг своей талии.
Я – крепкого телосложения, в короткой юбке, в высоких, мягких сапогах. На мне рубаха и короткий, кожаный жилет.
Кони идут к лунному озеру.
Небольшой водопад…
Кони пьют, щиплют траву.
Я скидываю одежду, вхожу в воду, становлюсь под водопад.
Меня омывает «вода лунного света».
Я – по пояс в воде.
Я поднимаю руки.
Меня омывает лунный свет.
Я выхожу из воды. Берег – из гладкой гальки. Я сажусь на камни прямо напротив водопада и плывущей над ним в небе луны.
Я счастлива. Я – сильная и уверенная.
Неожиданно мое сознание, словно, раздваивается, и моя человеческая часть вспоминает элементы мифа о сыне Рианнон из «Мабиногиона».
Богиня внутри меня отвечает:
«Да, все это было со мной. Я решила пройти через это – согласилась стать женой и матерью. Но раз я сделала этот выбор – значит я должна отвечать за него.
Поэтому я приняла все, что мне было послано. Все испытания, несчастья, горе, предательство…
Но этого опыта – хватило. Больше я на такое не пойду.
Теперь я – свободна. В свете луны, с моими лошадьми – моими друзьями, детьми – да, они моя семья.
Я – свободна…»


Комментариев нет:

Отправить комментарий