четверг, 20 февраля 2014 г.

Магия свечей в помощь домашним питомцам

В книге Деборы Блейк «Волшебство от А до Я» есть фраза, которую я очень люблю: 
«...пусть все присутствующие здесь ведьмы, имеющие хотя бы одну кошку или собаку, поднимут руку. Хм... проще будет попросить поднять руку тех, у кого нет домашних любимцев».
И дальше она пишет: 
«у большинства из нас есть какой-нибудь четвероногий товарищ, разделяющий с нами жизнь...»
В самом деле, многие из нас имеют кошку или собаку, которые могут и не являться магическими помощниками, но всегда являются замечательными и верными товарищами в наших повседневных буднях, совершенно искренне дарящими нам свою любовь, сопереживающими нашим горестям и всегда пытающимися приободрить в трудную минуту.
Но четвероногие питомцы, порой, болеют, бывают ранены, уходят «в загул», забыв проинформировать об этом нас. 


Беспокойство за них – бывает не менее сильным, чем беспокойство за близких людей.
Особенно же мы переживаем, если наш кот или пес поранятся, заболеют. Оказав необходимую медицинскую помощь животному, можно обратиться и к магии, чтобы повысить шанс на выздоровление и ускорить сам процесс.
В этом могут помочь коричневые свечи.
Ведьмы, вообще, жгут много свечей. Свечи - прекрасный, доступный и не слишком дорогой магический инструмент.
Свечи самых разных цветов всегда есть в запасе у каждой из нас.
Хм... ну, белые - уж точно есть... Плюс пара черных, красные - тоже можно найти ...
Если у вас есть кот или кошка, то коричневые свечи - совершенно необходимая составляющая вашего ведьмовского сундука. 
Кстати, это может быть свеча именно коричневая или просто свеча из неочищенного воска.
В чем же их достоинство?
Во-первых, эти свечи помогают в решении жилищных проблем.
Эти свечи принято зажигать для домашних помощников из Малого народца - т.е. для домовых и «компании», а рядом ставить плошку с молоком и ломоть хлеба.
Во-вторых, коричневые свечи применяются при лечении домашних животных.
Если попробовать найти объяснение этому, то с одной стороны, здесь речь идет об обращении за помощью к Малому народцу с целью излечения животного. С другой же, объяснение можно найти в цвете свечи. Коричневый - это один из цветов, связанный с Землей как стихией.
Земля - стихия материального мира, стихия, которая помогает проявлять в нашем материальном мире наши желания, стремления, мечты.
Земля - это и стихия нашего физического тела, а значит, стихия, связанная с физическим здоровьем.
Поэтому, мне видятся очень логичными рекомендации, зажигать коричневые свечи для выздоровления домашнего животного.
У меня две собаки и две кошки.
В начале зимы одна из собак сильно поранилась в лесу. Попала в проволоку и сильно исцарапалась.
Внутренних повреждений не было.
Вернувшись с прогулки, она даже не стала есть и забралась в конуру.
Понимая, что отдых - лучший лекарь, я не стала ее беспокоить.
На алтаре я зажгла 4 свечи - черную, 2 коричневые и красную:
Черную - для уничтожения болезни и неудачи.
1-я Коричневая:  «Это свеча, благословленная силой земли, несущая силу земли для исцеления, благословленная Богом»
2-я Коричневая:  «Это свеча, благословленная силой земли, несущая силу земли для исцеления, благословленная Богиней»
Красная свеча - это свеча энергии, которая питает энергией силу коричневых свечей, чтобы их энергию донести до больного животного.
Уже проводя свой экспресс - ритуал, по ходу ритуала, я призвала одного из своих духов - спутников и попросила донести до богов мою просьбу об исцелении моей собаки.
По завершении ритуала, я зажгла белую свечу, чтобы мой прекрасный дух - спутник мог вернуться ко мне.

Уже вечером собачка поела, на следующий день - уже разгуливала по двору, а еще через день – начала бегать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий