четверг, 13 февраля 2014 г.

Опыт работы с 2 мечей колоды "Witches Tarot by Ellen Dugan".

Разбирая свои прошлые заметки и записки, коих довольно много в папках моего компьютера, наткнулась на этот материал, относящийся к апрелю прошлого года. Я публиковала его на одном из викканских сайтах.
Это медитация в 2 мечей колоды «Таро Ведьм» Эллен Дуган.


Тогда мне нужна была медитация. Я хотела успокоиться, найти какой-то внутренний стержень. Я не планировала войти в карту. Я планировала просто медитацию, медитативное путешествие под музыку.
Включаю музыку - диск Дейтера "Восток полной луны" (Deuter "East of the full moon", тема «Dämmerschein») и как обычно вхожу в медитативное состояние. 
Но меня, словно, вносит в пространство, олицетворяемое музыкой и, неожиданно, я понимаю, что это - 2 мечей. 
Это ее атмосфера замершего в тишине мира рассветных сумерек, когда в следующий миг взойдет солнце. 
Убывающая луна тонким, светлым серпом последних дней лунного месяца присутствует на небе. 
Уже после медитации, размышляя об энергии, царящей внутри карты, я поняла, что это миг перехода от сумерек к дню. 
Время, словно, остановилось в последних мгновениях сумерек, в этой последней точке перехода. Время - замерло. 

Еще когда я начала изучать таро, аркан 2 мечей  мне стал понятен очень быстро. 
Я поняла его как аркан принятия решения, размышлений.  
На карте - девушка, отвернувшаяся от воды - стихии эмоций - принимает решение. 
Во время медитации, я прошла за ее спину. 
Это - склон, сбегающий к озеру. Над ним - тающий серп убывающей луны. 
Это место, где можно освободиться от переполняющих эмоций, можно дать им волю и таким образом, освободиться. 
Очиститься. 
Это было потрясающе. Мне и в самом деле стало гораздо легче. 
Это был опыт очищения - в свете убывающей луны. 
В своей книге "Магия на каждый день"Эллен Дуган отнесла 2 мечей - к субботе, дню, энергия которого связана с уничтожением, очищением, убыванием, освобождением. 
Энергия карты - очень подходит для этого.


2 комментария:

  1. Юля, как так можно?! Пошла, погуляла по карте. Мой мозг взрывается, а так хочется тоже все это увидеть. Спасибо за материал. Мне нравится :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))
      Это была даже не медитация в карту. Мне просто хотелось под эту мелодию немного успокоиться, как-то собраться) А оказалась в карте)))
      Но получилось замечательное восстановление) Очень хорошо себя почувствовала после)))

      Удалить