суббота, 7 декабря 2013 г.

Ангельский релакс с Таро Темных Ангелов

Каждый, кто работает с таро, сталкивался с ситуацией: расклад делать надо, но – вы не в том, состоянии, чтобы это делать. Смотрите на расклад и – не понимаете ровным счетом ничего из того, что вам показывают карты.
Хорошо, если у вас есть возможность отложить выполнение расклада на другое время. А если это – не возможно?
Вот в такой ситуации мне помогает одна интересная практика.
Я уже несколько раз ее использовала для того, чтобы прийти в себя, сконцентрироваться, мобилизовать собственные силы, ресурсы и – сделать расклад. 

Хотя, нужно учитывать, что сил для расклада эта практика не прибавляет и приходится мобилизовать, тратить какие-то внутренние резервы. Поэтому усталость, опустошение после расклада бывают сильнее.
Эту практику я называю «Ангельский хоровод» или «Ангельский релакс».
Почему «ангельский» - потому что эта практика связана с моей любимой колодой - колодой – оберегом, колодой, которая меня всегда очень поддерживает – с 
Таро Темных Ангелов.
Итак, сижу и смотрю на карты, разложенные в раскладе, а мыслей – никаких. Словно стена. А расклад делать надо – отложить его я не могу.
Тогда я накрываю расклад полотном и беру колоду Темных Ангелов. Как-то расклад на ней делала – тогда не накрываю расклад, а беру колоду с остальными картами и кладу перед собой.
Накрываю колоду левой рукой и чувствую, как энергия колоды  наполняет меня.
Закрываю глаза, сосредотачиваюсь на этой энергии и визуализирую карту, которая для меня является олицетворением колоды – ее голосом, ее лицом.
В моем случае это – Король кубков. Потрясающий, обаятельный, галантный, рыцарственный и никогда не унывающий. Для меня он еще и олицетворение хорошего, надежного друга.


«Я вхожу в карту и вижу его – сидящего на своем троне, находящемся на крыше какого-то здания, и попивающего вино.
Приветливо улыбнувшись, он подвигается на троне и усаживает меня рядом.
Он полу обнимает меня за плечи, а я – обнимаю его. Это – очень дружески: мне нужна поддержка и я ее получаю.
Предложив выпить вина из его бокала, он обращает мое внимание на вид, раскинувшийся перед нами. К моему огромному удивлению, я не вижу ни полыхающего города, ни хаоса и паники, как было прежде.
Наоборот, передо мной раскинулся спокойный, дневной пейзаж Средней полосы – поля, перелески, леса, река, убегающая вдаль… Покой и умиротворение….
Я с изумлением поворачиваюсь к нему: «Это... что????..»
Он смеется: «Ты пришла за поддержкой? Мы все здесь, мы пришли, чтобы поддержать тебя».
Краем глаза я замечаю какое-то движение и, поведя взглядом, вижу их всех – персонажей колоды. Они сидят, стоят, лежат на руинах и камнях, окружающих здание. Они – смотрят, смеются, машут рукой.
Позы, жесты, с какими они изображены на картах колоды – исчезли. Сейчас они – другие, но они – узнаваемы.
Я спускаюсь к ним, и они окружают меня. Мы здороваемся, смеемся, обнимаем друг друга. Они здесь – все.
Я здороваюсь с каждым. К тем, кто не встает и продолжает сидеть – я подхожу. Это – старый Император. Он слепой и настолько старый, что уже не может встать на ноги. Но он смотрит на меня слепыми глазами и улыбка его столь светла и добра, что я совершенно не ожидала увидеть ее на его лице. Или – Иерофант. В реальном мире, среди толпы – он теряется и держится в тени. Или ангелы с 4 мечей… У лежащего ангела серые усталые глаза, которые светятся добротой. 
Ангелы начинают кружиться вокруг меня и я чувствую, как за спиной моей вырастают крылья. Это не те крылья, которые мне дает мой ангел – 7 кубков. Это  другие крылья. Они - разноцветные. Словно каждый из 78-ми ангелов дал мне перо из своих крыльев. И ощущения другие. Мощь этих новых крыльев столь велика, что даже бесконечность Вселенной кажется подвластной этим крыльям…»

Это было удивительно. После первого раза я была по-настоящему потрясена. Потребовалось несколько минут после медитации, чтобы прийти в себя. Но расклад получился превосходным.
В последующие разы – все повторялось - менялись лишь танцы ангелов, их присутствие в том или ином месте, очередность, с которой они подходили, их позы, жесты, слова….
Все-таки колода «Таро Темных Ангелов» - удивительная. В ней еще так много сокрытого и тайного! И она с нетерпением ждет, когда ты придешь, чтобы поделиться с тобой своими тайнами, показать новый горизонт и рассказать историю, которую ты еще не слышал…






7 комментариев:

  1. Обалденная статья. Спасибо, с интересом почитала. Как же хорошо уметь отключаться до такой степени, чтобы путешествовать по мирам. Как этому научиться?! Я тоже хочу в другой мир. Но мозги не пускают (((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))
      Научиться - у тебя же книжка моя есть: открываешь и - первым способом. Сначала просто стараться видеть то, что изображено на карте. Потом- больше)))
      Главное - пытаться и не бросать это дело:)))
      Постепенно мозг начнет отключаться)))
      Но я направленные разработаю для тех, у кого мозг сопротивляется. Семестр закончится и - сделаю)))

      Удалить
    2. Спасибо. Он сопростивляется и очень сильно. У меня не выходят ни медитации, ни вхождения, ни сеансы рейки... Хотя, если решаю задачу или продумываю проект, мир исчезает. Не понимаю разницу между этими виртуалами. Буду ждать дополнительную методу )

      Удалить
    3. Сделаю))) После Солнцестояния - буду наслаждаться свободой и творчеством^^

      Удалить
  2. Согласна полностью с WA, медитации для меня-очень слабое место))) мозг не пускает ,либо пусто, либо пытаюсь сама придумать) статья потрясающая)))) талантище! спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересная статья! Медитировать, не пробовала.
    Хочу выразить вам Юля свою благодарность, за ваш огромный труд в написании книги о Таро Темных ангелов. Мне, ваша книга, очень нравиться и я с удовольствием её читаю, нахожу что-нибудь новое для себя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. felisa, спасибо)) Очень приятно, что книга понравилась и - оказалась полезна:)))

      Удалить