пятница, 15 ноября 2013 г.

Защита при работе с таро


На тарологических форумах вопросы и обсуждения того, как защитить себя во время работы с таро всплывают постоянно.
Способы, рецепты предлагаются и описываются самые разные.
Не так давно я тоже обратила внимание на этот аспект работы.

В целом, защитой специальной я не пользуюсь – да это и не надо. Знаковая система многих колод содержит в себе множество оберегов. Да и негатив во многих случаях не идет.
Впрочем, на каждом из нас стоит защита и часто ее вполне хватает.

Но бывают исключения, когда требуется дополнительная защита. 


В моем случае это:
*работа с кармическими раскладами – в этом случае приходится обращаться к очень глубоким слоям информации и «нахватать негатива», даже если у кверента хорошая карма, вполне возможно;
*работа с раскладами на выявление магического воздействия,
*работа с раскладами на выявление негатива.

Впервые я почувствовала необходимость защиты, когда ко мне обратился личное сообщение на форуме совершенно незнакомый кверент. Он хотел узнать, есть ли на нем  негатив.
При чтении письма я уже ощутила исходящую негативную энергию и в моей голове очень четко прозвучало: «Нужна защита. Черный агат».

Как-то давно я читала о защитных свойствах агата, но т.к. это было не насущно – не обращала большого внимания на этот камень.
Теперь же мысль об этом камне не отпускала.
После письма я четко поняла, что если буду работать с этим кверентом – мне нужен именно черный агат.
Черный – это цвет поглощения, но - почему агат? 
Как-то читала, что любой черный камень подходит. Но у меня – не так.
Черный обсидиан для меня камень концентрации, целеустремленности, помогающий сосредоточиться на достижении цели.
Гематит – потрясающий заземлитель, помогающий стряхнуть бессмысленные мечтания и вернуться к реальности.
Но агат…
Агат камень очень разный. Существует много видов агата, различающихся по цвету. И действуют эти камни по разному. 
Черный - камень исключительный.  
Это - камень - оберег, защищающий от магического воздействия, самый сильнодействующий из всех агатов. 
Черный агат заключает в себе энергии Венеры и Сатурна. 

Идеальный оберег. Сбегала в магазин, купила камешек - галтовку. Всего 100 руб. 
Но едва взяла в руки – очень четко осознала: это и в самом деле Щит. Мощный и сильный. 
Пока делала расклад - он лежал рядом. Никакого негатива не почувствовала совершенно. 
Теперь на расклады по просмотру негатива, расклады просто с тяжелой ситуацией, расклады на магическое воздействие и на кармические - камень всегда кладу рядом. 
Где-то прочитала, что его каждый раз надо чистить. 
Поэтому, после расклада - держу под проточной водой, а потом - в черный мешочек и на алтарь, чтобы отдыхал и заряжался энергией. 
Он мне так понравился, вскоре я второй камень купила. 
Затем приобрела красивую подвеску – кулон – черный, гладкий, плоский: на черном шнуре он как раз напротив сердечной чакры находится. Мне очень комфортно, когда этот кулон со мной.
Интересную информацию о черном агате нашла в книге Р. Кальдеры "Ритуалы и обряды в помощь городскому человеку": 
Черный агат это – 
*самоцвет ночи, 
*помогает видеть в темноте и понимать богов ночи, молчания, темноты, мистики, 
*связан с Сатурном.
Камень прекрасно проявляет себя как защитник. Поэтому, решила приобрести еще пару колец и браслет с черным агатом.

7 комментариев:

  1. Может быть такое, что черный агат хорош как защитник именно при работе с негативами и кармой? Или ты проверяла его действие и при других ситуациях?

    ОтветитьУдалить
  2. Все, что я читала о нем - говорит в первую очередь о том, что это лучший камень для защиты от негатива, вредоносной, черной магии.
    Я использую его именно как камень - защитник от негатива.
    На кармических совсем не думала использовать. Но как-то начала делать расклад - чувствую, "потянуло". Я сбегала, взяла камни, положила рядом, да еще и подвеску надела - тут же отпустило.
    Исчезло ощущение.
    При других ситуациях я его не поверяла.
    Но, думаю, украшения с ним прекрасно подойдут и для повседневной носки, но - с той же функцией защиты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, взяла на вооружение. По моему, это очень простой и быстрый способ защитить себя от оттока энергии при работе с негативами.

      Удалить
    2. Да, к тому же - доступный и недорогой^^

      Удалить
  3. О) он очень красив) я себе выбрала с белой полоской )

    ОтветитьУдалить
  4. Вот еще об защитных свойствах агата:Камень агат, магические свойства которого известны издавна, считается минералом, который способен гармонизировать окружающую обстановку, сделать своего владельца приятным в общении, красноречивым. Кроме того, своего хозяина камень защищает от негативных воздействий извне (энергетические атаки, так называемый психологический вампиризм), принимая всю отрицательную энергетику на себя. Существует легенда о том, когда горела земля и реки, и все живое пряталось в недра земли и не нашлось силы, которая могла бы победить зло. Послали боги белого орла. Битва была ужасной, даже небеса стали ярко-алыми от крови. Добро восторжествовало, зло было побеждено, но и орел был смертельно ранен. Он упал на землю и превратился в камень. А глаза его, ставшие агатом, продолжают смотреть на людей, отличая добрые людские дела от злодеяний.

    Это всего лишь легенда, но как точно она передает главное магическое свойство минерала – защищать от черной магии. Камень агат и магические свойства его раскрываются только тому, кто в них верит.
    voles

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Легенда - прекрасная и замечательно подходит к камню)))
      По ощущениям (для меня) агат - он искренний, сильный и очень благородный)
      Я его очень люблю)))

      Удалить